В наличии
NU226-E-M6 — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 130x230x40.
Модификация основного исполнения NU226, е = увеличенная грузоподъемность, внутренний зазор 20 ~ 28 мм.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU226-E-M6
D = 230
d = 130
B = 40
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU226 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU226R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 226 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU226 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU226 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 226 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU226EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU 226 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU226-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU226-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU 226 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU226 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU226 ECJ.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU226 ECM.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU226-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU226 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU 226 ECM/C3VL2071 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трактор | ДТ-75МВ с двигателем А-41 | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Трактор | ДТ-75МВ | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Трактор | ДТ-75 с двигателем СМД-14Г | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Трактор | ДТ-75 | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Трактор | Т-75МВ с двигателем А-41 | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Трактор | Т-75 с двигателем СМД-14Г | Задний мост/шестерня коронная механизма планетарного |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2264 | 320.00 | 580.00 | 150.00 |
NU2276-E-M1 | 380.00 | 680.00 | 175.00 |
NU2260-E-M6 | 300.00 | 540.00 | 140.00 |
NU228 EM | 140.00 | 250.00 | 42.00 |
NU2244-E-M6 | 220.00 | 400.00 | 108.00 |
NU2256-E-M1 | 280.00 | 500.00 | 130.00 |
NU2260-EX-TB-M1 | 300.00 | 540.00 | 140.00 |
NU2276-E-TB-M1 | 380.00 | 680.00 | 175.00 |
NU2264-EX-TB-M1 | 320.00 | 580.00 | 150.00 |
NU2272-E-M1 | 360.00 | 650.00 | 170.00 |
NU2252 E | 260.00 | 480.00 | 130.00 |
NU2272MA | 360.00 | 650.00 | 170.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7226 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ226 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
7226 | NSK, KOYO, NTN, NACHI, CYSD | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
6-226 | ГПЗ-31 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
20226 | FAG, ISO | ISO | Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся |
2226 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
226 | Deutz-Allis | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
B7226 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
N226 E.M1 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N226 E.M1.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N226 E.TVP2 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
N226 E.TVP2.C3 | FAG | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |