В наличии
NU 313 ECM/C3VL0241 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 65x140x33.
Модификация основного исполнения NU313, оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца, механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU 313 ECM/C3VL0241
D = 140
d = 65
B = 33
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU313 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU313R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU 313 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU 313 EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU313EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Подшипник серии Premier с сепаратором из полиамида 6/6. |
NU313 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU 313 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU 313 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU313 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU313 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU313-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. |
NU313-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU313-E-TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU313 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU313 ECJ.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU313 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU313ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NU313 E.TVP2.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU 311 EW | 55.00 | 120.00 | 29.00 |
NU 30/600 ECMA/HA1 | 600.00 | 870.00 | 200.00 |
NU 308 EW | 40.00 | 90.00 | 23.00 |
NU 264 | 320.00 | 580.00 | 92.00 |
NU 234 E | 170.00 | 310.00 | 52.00 |
NU 2348 | 240.00 | 500.00 | 155.00 |
NU 28/850 | 850.00 | 1030.00 | 106.00 |
NU 309 ECM | 45.00 | 100.00 | 25.00 |
NU 29/630 ECMA | 630.00 | 850.00 | 128.00 |
NU 30/1120 | 1120.00 | 1580.00 | 345.00 |
NU 304 ET | 20.00 | 52.00 | 15.00 |
NU 314 ECM/C3VL0241 | 70.00 | 150.00 | 35.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
6-313 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
NJ313 | FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
20313 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
21313 | IBC, NTN, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
1313 | ГПЗ-23. ГПЗ-8 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
180313 | АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
176313 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом |
313 | ГПЗ-1. ГПЗ-100 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
46313 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце |
7313 B.JP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7313 B.JP.UA | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7313 B.MP | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |