В наличии
NU2211-E-MPA — цилиндрический роликоподшипник производства NKE.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 55x100x25.
Модификация основного исполнения NU2211, е = увеличенная грузоподъемность, механически обработанный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:NU2211-E-MPA
D = 100
d = 55
B = 25
Номер | Особенности модификации |
---|---|
NU2211 | Основное конструктивное исполнение. Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NU2211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Наружное кольцо с фланцем . |
NU2211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Обозначение типа смазки Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NU2211 ET | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида. |
NU2211 ECJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная. |
NU2211EG15 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру. |
NU2211 E.M1 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения |
NU2211 E.M6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Внутренний зазор 20 ~ 28 мм |
NU 2211 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NU2211-E-MA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. |
NU2211 E.TVP2 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2211 E.TVP3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения |
NU2211 E.M1.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NU2211 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Увеличенная грузоподъемность. Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
NU2210EG | 50.00 | 90.00 | 23.00 |
NU220R | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
NU2210-E-MPA | 50.00 | 90.00 | 23.00 |
NU2209E/95 | 45.00 | 95.00 | 23.00 |
NU2210 ET | 50.00 | 90.00 | 23.00 |
NU2209E | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
NU2209EG | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
NU2209-E-TVP2 | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
NU2209EG15 | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
NU2207E.TVP | 35.00 | 72.00 | 23.00 |
NU2208R | 40.00 | 80.00 | 23.00 |
NU2209R | 45.00 | 85.00 | 23.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
22211 | IBC, FBJ, ISB | ISO | Подшипник роликовый сферический |
NJ2211 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NN3038 | FAG, NSK, KOYO, NTN, NACHI | ISO | Цилиндрический роликоподшипник |
NUP2211 | FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJ | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
62211 | IBC, Rolek | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
2211 | FAG, NKE, NSK, Rolek, CRAFT | ISO | Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся |
22211 CJ.K.W33 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22211 CJ.K.W33.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22211 CJ.W33.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22211 E | SKF, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22211 E.C3 | IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |
22211 E1 | FAG, IBC | ISO | Подшипник роликовый сферический |