Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2209E

В наличии

No picture

NU2209E — однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 45x85x23.
Модификация основного исполнения NU2209, е = увеличенная грузоподъемность.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NTN, CX, AST, CYSD.

Маркировка:NU2209E

Внешний диаметр подшипникаD = 85

Внутренний диаметр подшипникаd = 45

Ширина подшипникаB = 23

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2209E

НомерОсобенности модификации
NU2209

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU2209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Обозначение типа смазки

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NU2209 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2209EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU2209 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2209E/95

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU 2209 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2209E.TVP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

NU2209-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2209-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2209 E.TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2209 ECJ.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2209 ECP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2209 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2209 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2209E

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
23мм
mМасса
0.55 кг
CШирина наружной обоймы
23мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
54.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
45x85x23мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
82 кН
C0Статическая грузоподъемность
71 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
82 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
81.600N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
8
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
9

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
1.100
Стандартный зазор
C0
Precision
RBEC 1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
54.5
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
76.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
NU
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2210 E 50.0090.0023.00
NU221-E-M6 105.00190.0036.00
NU2208 ET 40.0080.0023.00
NU2208-E-MPA 40.0080.0023.00
NU221-E-MPA 105.00190.0036.00
NU2208EG 40.0080.0023.00
NU2210 ET 50.0090.0023.00
NU2210-E-MPA 50.0090.0023.00
NU220R 100.00180.0034.00
NU2210EG 50.0090.0023.00
NU2211EG 55.00100.0025.00
NU2211-E-MPA 55.00100.0025.00

Аналоги по размеру 45x85x23

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22209IBC, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2209FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2209SKF, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62209SKF, Rolek, ZENISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
1509ГПЗ-2. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
22209 CJ.K.W33IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 ESKF, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 E.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 E1FAG, IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 E1.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 E1.K.C3IBCISOПодшипник роликовый сферический
22209 EAE4NSK, IBCISOСферический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Компрессоры
  • Оборудование для производства
  • Механизмы конвейеров
  • Пневматические устройства
  • Сельскохозяйственная техника