Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник NU2317EG15

В наличии

No picture

NU2317EG15 — цилиндрический роликоподшипник производства SNR.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Размеры подшипника составляют 85x180x60.
Модификация основного исполнения NU2317, увеличенная грузоподъемность, формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NU2317EG15

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 85

Ширина подшипникаB = 60

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NU2317EG15

НомерОсобенности модификации
NU2317

Основное конструктивное исполнение.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NU2317K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Коническая посадка, конусность 1:12.

NU2317R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Наружное кольцо с фланцем .

NU 2317 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2317 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317 ET

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность. Клетка из армированного стекловолокном полиамида.

NU2317 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU2317 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NU2317 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

NU2317-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Внутренний зазор 20 ~ 28 мм

NU 2317 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2317-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

NU2317-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2317 ECM.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317-E-TVP2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2317-E-TVP3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

NU2317 E.M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2317 E.TVP2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Увеличенная грузоподъемность.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника NU2317EG15

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180.000мм
dВнутренний диаметр
85.000мм
BШирина
60.000мм
mМасса
6.85 кг
CШирина наружной обоймы
60.000мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
85x180x60мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NU

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2316 ET 80.00170.0058.00
NU2315EG15 75.00160.0055.00
NU2315-E-MPA 75.00160.0055.00
NU2316EM 80.00170.0058.00
NU2316-E-MA6 80.00170.0058.00
NU2315R 75.00160.0055.00
NU2313EG15 65.00140.0048.00
NU2315EM 75.00160.0055.00
NU2314 ET 70.00150.0051.00
NU2313EM 65.00140.0048.00
NU2312R 60.00130.0046.00
NU2316-E-MPA 80.00170.0058.00

Аналоги по размеру 85x180x60

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22317FAG, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
22317 CJ.K.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 E.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1.K.C3FAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 E1A.K.MFAGISOПодшипник роликовый сферический
22317 EJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EKJA.VA405FAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22317 EK.C3.W33FAGISOПодшипник роликовый сферический
NJ2317 E.M1FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ2317 E.TVP2FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Электрические двигатели
  • Валы и редукторы
  • Конвейерные системы
  • Оборудование для металлургической и горнодобывающей промышленности
  • Насосы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Механизмы строительной техники
  • Компрессоры
  • Трансмиссии автомобилей