Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 6301 2Z

В наличии

No picture

6301 2Z — подшипник однорядный шариковый радиальный.
Размеры подшипника составляют 12x37x12.
Модификация основного исполнения 6301, металлические шайбы с каждой стороны подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NKE, SKF, ZEN.

Маркировка:6301 2Z

Внешний диаметр подшипникаD = 37

Внутренний диаметр подшипникаd = 12

Ширина подшипникаB = 12

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 6301 2Z

НомерОсобенности модификации
6301

Основное конструктивное исполнение.

6301N

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

6301VV

Уплотение типа Viton Barsealс двух сторон. Аналогичны по конструкции YY и PP уплотнениям, однако VV уплотнения обеспечивают работу при высокой температуре. Материал -Viton резина, металлическая вставка

6301NR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6301ZE

Защитная шайба с одной стороны

6301EE

Удлиненное внутреннее кольцо

6301-Z

Металлический экран с одной стороны.

6301UU

Резиновое уплотнение на каждой стороне подшипника.

6301DD

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6301LU

RS1 шариковый подшипник с трущим уплотнением с одной стороны. Уплотнение обычно состоит из шайбы из листовой стали и прорезиненной ткани.

6301LLU

Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6301LLH

Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный.

6301ZZE

Защитная шайба с двух сторон

6301NSE

Контактное уплотнение с одной стороны

6301T1X

Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников

6301 ZZ

Два металлических экрана.

6301NKE

Лабиринтное уплотнение с одной стороны

6301-RS

Одиночное уплотнение установлено на простой стороне подшипника с фланцем

6301LLB

Уплотнение из синтетического каучука бесконтактного типа.

6301DDU

резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

6301-RS2

Контактное уплотнение из фторкаучука (FKM) с одной или обеих сторон

6301-2RU

Манжетное бесконтактное уплотнение с обеих сторон.

6301-2RD

Облегченное контактное уплотнение с двух сторон

6301ZZNR

Два металлических экрана.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6301-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6301ZENR

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце, включая 2 стопорных кольца в сочетании с конструкцией NNF

Защитная шайба с одной стороны

6301-RSL

Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

6301 ZNR

Металлический экран с одной стороны.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6301-RSH

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

6301-2RSH

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

6301 2RS2

Усиленное уплотнение с обеих сторон для больших радиальных сферических подшипников скольжения

6301T1XVV

Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников

Уплотение типа Viton Barsealс двух сторон. Аналогичны по конструкции YY и PP уплотнениям, однако VV уплотнения обеспечивают работу при высокой температуре. Материал -Viton резина, металлическая вставка

6301 Z.C3

Металлический экран с одной стороны.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6301T1XZZ

Текстолитовый сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу, для прецизионных радиальных шарикоподшипников

Два уплотнителя из синтетического каучука

6301-2NSE

Контактное уплотнение с двух сторон

6301-2NKE

Лабиринтное уплотнение с двух сторон

6301-2RSR

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

6301-2RSL

Уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (NBR) с одной или обеих сторон

6301LLUNR

Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

6301 2Z.C3

Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

6301 2Z.P5

Закрыт с двух сторон шайбами из прессованной листовой стали. размерная и эксплуатационная точность до класса допуска ISO 5 (лучше, чем P6).

301 (6301)
6301-2NSE9

С одним контактным уплотнением

6301-2NKE9

С одним бесконтактным уплотнением

E2.6301-2Z

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Защитная шайба с обеих сторон

W 6301-2RZ

Max-Pak 60000Серия.

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

6301/HR11TN

Литой сепаратор из монолитного спроектированного полимера

Специальное наружное кольцо, применяемое в подшипнике Hydra-Rib

6301/HR11QN

Специальное наружное кольцо, применяемое в подшипнике Hydra-Rib

Канавка для стопорного кольца в наружном кольце

4 подшипника (квадриплекс)

6301/HR22Q2

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Уменьшенный допуск на монтажный размер H2 (постскриптум: H2 с допуском ± )

4 подшипника (квадриплекс)

6301-2RS C3

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 6301 2Z

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
37мм
dВнутренний диаметр
12мм
BШирина
12мм
mМасса
0.06 кг
CШирина наружной обоймы
12мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
Размеры
12x37x12мм
d1Размер
19.5мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
r2 min.Размер
1мм
D1Размер
31.5мм
D2Размер
1мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
9.7 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
4200 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
212 NN
nGПредельная частота вращения
24000 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
20000 1/min1/min
CДинамическая грузоподъемность
9.7 кН
C0Статическая грузоподъемность
4.2 кН
PuПредел усталостной прочности
0.176kN
nПредельная частота вращения
20000 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
45000 об/мин
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
20000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.03
f0Расчетный коэффициент
11

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
19.4
Da max.Размер сопряженных деталей
31.4
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 6301 ISO/6301 2RS2/6301 2RS2.C3/6301 2Z/6301 2Z.C3/6301 2Z.P5/6301 Z.C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

D2
31.4мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 12x37x12

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7-301ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
6-301ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
63001SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
1301ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
7301 B.JPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7301 B.JP.UAFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7301 B.JP.UOFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7301 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7301 BEPFAG, SKFISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7301 BWFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
1301 NKE, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся
1301 C4SKFISOПодшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся

Возможные сферы применения:

  • Автомобили (включая колесные подшипники и подшипники трансмиссий)
  • Электродвигатели
  • Кондиционеры
  • Поршневые компрессоры
  • Машины для обработки древесины
  • Сельскохозяйственная техника
  • Оборудование для упаковки
  • Генераторы
  • Моторизованные инструменты
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)