В наличии
180206 АС17 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением производства ГПЗ-13. ГПЗ-18.
Размеры подшипника составляют 30x62x16.
Модификация основного исполнения 180206, а = увеличенная грузоподемность подшипника, с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:180206 АС17
D = 62
d = 30
B = 16
Номер | Особенности модификации |
---|---|
180206 | Основное конструктивное исполнение. |
180206А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
180206АK | Коническая посадка, конусность 1:12. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
5-180206 | Только для тел качения. |
180206 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180206 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180206 АЕС9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180206 АС14 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка ФИОЛ-2У. Температурный режим от - 30 до +100. |
180206 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180206 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180206 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180206 АС9Ш1 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
180206 АКС23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ШРУС-4. Температурный режим от -60 до +250. |
180206 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180206 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
7-180206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
8-180206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180206 АК1С17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-180206 АС23 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка для сцепления ( Трактора, автомобили) ШРУС-4. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-180206 К3С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180206 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180206 С9Ш2 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. |
76-180206 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-180206 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
8-180206 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
8-180206 АЕС9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
В0-180206 С17Ш | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
В6-180206 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
ВО-180206 С17Ш | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. |
8-180206 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-180206 АС9Ш2 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. |
76-180206 АС9Ш2У | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженые уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
76-180206 АС17Ш2У | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Пониженные уровни вибрации и шума. Дополнительные требование к обработки деталей) |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
БелАЗ | 540А(27т) | Вентилятор |
БелАЗ | 548(40т) | Вентилятор |
БелАЗ | 7522(30т) | Вентилятор |
БелАЗ | 7523(40т) | Вентилятор |
БелАЗ | 7548(42т) | Вентилятор |
МАЗ | 5322 | Система рулевого управления |
МАЗ | 5336 | Система рулевого управления |
МАЗ | 54321 | Система рулевого управления |
МАЗ | 5433 | Система рулевого управления |
МАЗ | 5434 | Система рулевого управления |
МАЗ | 5551 | Система рулевого управления |
МАЗ | 55512 | Система рулевого управления |
МАЗ | 6303 | Система рулевого управления |
МАЗ | 6422 | Система рулевого управления |
МАЗ | 64221 | Система рулевого управления |
МАЗ | 64224 | Система рулевого управления |
МАЗ | 64227 | Система рулевого управления |
МАЗ | 642554 | Система рулевого управления |
ПАЗ | 3205 | Система рулевого управления |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7206 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
NJ206 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
NU206 | FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник |
6-206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
5-1206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
20206 | FAG, ISO, SIGMA | ISO | Подшипник роликовый сферический |
206 | ГПЗ-100. ГПЗ-1000 | ГОСТ | однорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков |
1206 | ГПЗ-2. ГПЗ-23 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце |
160206 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
50206 | ГПЗ-23. АПП | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце |
530206 | EPK | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |