В наличии
6-80201 АКС9Ш1 — подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 12x32x10.
Модификация основного исполнения 80201, а = увеличенная грузоподемность подшипника, к = конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка многоцелевого назначения литол 24, температурный режим от - 40 до +120, ш, пониженные уровни вибрации и шума.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:6-80201 АКС9Ш1
D = 32
d = 12
B = 10
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80201 | Основное конструктивное исполнение. |
6-80201 | |
7-80201 | |
80201 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80201 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
26-80201 | |
80201 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80201 А1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
80201 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80201 Ю | Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. |
7-80201 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80201 КС9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80201 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80201 С25 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ИНДА. Температурный режим менее 300. |
80201 АКС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80201 АС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80201 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80201 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80201 А1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
7-80201 АК | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80201 А1 | Увеличенная грузоподьемность подшипника. |
7-80201 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80201 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80201 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80201 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80201 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80201 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80201 ЮС9 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80201 ЮС2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80201 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
26-80201 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
76-80201 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
76-80201 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80201 С17 | В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80201 С21 | В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80201 ЮС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80201 А1С17 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80201 А1С9 | Увеличенная грузоподъемность подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
6-80201 КС17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
26-80201 С15 | В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
26-80201 С24 | Радиальный внутренний зазор меньше нормы (для сферических подшипников скольжения, требующих обслуживания) |
70-80201 АС9 | Увеличенная грузоподемность подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
76-80201 С12 | В подшипнике используется смазка для приборов ВНИИНП-260. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80201 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80201 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80201 АКС17 | Увеличенная грузоподемность подшипника. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
26-80201 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
26-80201 Т2С4 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80201 С9Ш2У | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
76-80201 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
Трамвайный вагон | КТМ-5М3 | Двери. привод дверей |
Трамвайный вагон | КТМ-5М3 | Пантограф |
Трактор | Т-150 | Сцепление/рычаг управления главной муфтой |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
6-80200 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
6-80200 С1 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
6-80200 С9 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
6-80104 РС3 | 20.00 | 42.00 | 12.00 |
6-80106 С17 | 30.00 | 55.00 | 13.00 |
6-80203 А3С9 | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
6-80112 КС17 | 60.00 | 95.00 | 18.00 |
6-80124 С17 | 120.00 | 180.00 | 28.00 |
6-80200 ЮС21 | 10.00 | 30.00 | 9.00 |
6-80202 А2С17 | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
6-80202 АС17 | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
6-80106 С9 | 30.00 | 55.00 | 13.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7201 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7-201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
5-1201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
4-201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
1201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
2-201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
180201 | ГПЗ-20. ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
901201 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся |
B7201 C.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
B7201 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |