В наличии
110BIC479 — радиальный шарикоподшипник производства TIMKEN.
Размеры подшипника составляют 279x368x44.
Модификация основного исполнения 110, радиальный внутренний зазор больше сз, значение этого знака не определяется отдельно, они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования, в целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы, в некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением, сепаратор расположен на внутреннем кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:110BIC479
D = 368
d = 279
B = 44
Номер | Особенности модификации |
---|---|
110 M | массивный латунный сепаратор. |
110TAD20 | Код смазки: SH33M Сепаратор: Усиленный фенольный, цельный сепаратор |
110BIH479 | Материал: Высокопрочный чугун с шаровидным графитом (FCD450-10) Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением Сепаратор расположен на внутреннем кольце |
110TVB472 | Сепаратор с окнами из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый внутренним кольцом |
110TAC20X+L | массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
VEB 110 7CE3 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
VEB 110 7CE1 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
VEX 110 7CE3 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
VEX 110 7CE1 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
BTW 110 CTN9/SP | Стандартные двойные упорно-радиальные шарикоподшипники. Специальный класс точности для подшипников станков: точность размеров приблизительно до P5, точность хода приблизительно до P4. |
VEB 110 /S 7CE1 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
VEB 110 /S 7CE3 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
VEX 110 /S 7CE3 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
VEX 110 /S 7CE1 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
VEB 110 /NS 7CE1 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). Без уплотнений и защитных шайб |
VEB 110 /NS 7CE3 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). Без уплотнений и защитных шайб |
VEX 110 /NS 7CE3 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). Без уплотнений и защитных шайб |
VEX 110 /NS 7CE1 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). Без уплотнений и защитных шайб |
BTM 110 BTN9/P4CDB | Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности 4 по ISO Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам 40 градусов угол контакта. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг за другом. |
BTM 110 ATN9/P4CDB | Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. A + TN9. Без пазов для ввода шариков. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам |
VEB 110 /S/NS 7CE1 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
VEB 110 /S/NS 7CE3 | Серия - VEB. Уменьшенные габаритные размеры (как у SEB). Очень высокая скорость (более 2.000.000 ndm масло). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
VEX 110 /S/NS 7CE3 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
VEX 110 /S/NS 7CE1 | Серия - VEX. Хорошая грузоподъемность.Скорость свыше 2 000 000 ndm в комплекте с масляной смазкой через наружный корпус и встроенными уплотнительными кольцами (... / GH). Скорость до 1 600 000 ndm в комплекте с консистентной смазкой и уплотнениями (... / S). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
BTM 110 BTN9/HCP4CDB | Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности 4 по ISO Дуплекс пара, схема монтажа O спина к спине. Керамический шарик Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BTM 110 ATN9/HCP4CDB | Подшипник со штампованным наружным кольцом, с сепаратором, с открытыми концами. A + TN9. Без пазов для ввода шариков. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Конструкция и исполнение