Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 140KBE2301+L

В наличии

No picture

140KBE2301+L — конический роликоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 140x230x120.
Модификация основного исполнения 140, массивный сепаратор из лёгкого сплава.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:140KBE2301+L

Внешний диаметр подшипникаD = 230

Внутренний диаметр подшипникаd = 140

Ширина подшипникаB = 120

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 140KBE2301+L

НомерОсобенности модификации
140RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

140RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

140RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

140RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RJ93

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

140RU93

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RF02

Средний преднатяг

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

140RU30

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

140RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

140RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

140RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

140RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

140RT30

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3

Наружное кольцо с фланцем

140RF30

Спецификация испытания на шум

Наружное кольцо с фланцем

140RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RF93

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

140RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

140RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

140RN30

Оцинкованное покрытие

Наружное кольцо с фланцем

140RF03

Средний преднатяг

Standard

140RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение

140RJ30

Зазор C3, стандартный класс точности

Наружное кольцо с фланцем

140RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

140RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

140RT93

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Standard

140RN93

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

140RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

140TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

140TP159

Фенольный сепаратор

140RUB41

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

140RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

140KBE02

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

140KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

140KBE03

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

140TP158

Фенольный сепаратор

140TP160

Фенольный сепаратор

140TMP94

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

140TMP12

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Шарикоподшипниковый узел, специальная термообработка подшипника * внутреннее кольцо эксцентрика закалено

140XRGV20

Обозначение типа смазки

Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения

Опорные ролики и опорные ролики с цапфой с цилиндрической наружной поверхностью

Наружное кольцо с фланцем

140KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

140KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

140KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Технические характеристики подшипника 140KBE2301+L

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
230мм
dВнутренний диаметр
140мм
BШирина
120мм
mМасса
17.6 кг
CШирина наружной обоймы
94мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
TМонтажная высота в сборе
120мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
140x230x120мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
685 кН
C0Статическая грузоподъемность
1270 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
685 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2
Y2Расчетный коэффициент
3
Y3Расчетный коэффициент
2

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
158
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5
rb max.Размер сопряженных деталей
1
Db min.Размер сопряженных деталей
220

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в трансмиссиях, редукторах)
  • Машиностроение (в станках и производственном оборудовании)
  • Поскольку подшипник имеет большую нагрузочную способность, он может использоваться в тяжелой технике (экскаваторы, краны)
  • Ветряные турбины
  • Железнодорожный транспорт (колеса и узлы движения)
  • Судостроение (в подшипниках валов)
  • Компрессоры и насосы
  • Трансмиссии в аграрной технике (тракторы, сеялки)