Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 180KBE02

В наличии

No picture

180KBE02 — конический роликоподшипник производства NACHI.
Размеры подшипника составляют 180x320x99.
Модификация основного исполнения 180, монтаж по схеме о с прокладкой для наружного кольца, использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более, сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:180KBE02

Внешний диаметр подшипникаD = 320

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 99

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 180KBE02

НомерОсобенности модификации
180RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение

180RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

180RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RF30

Спецификация испытания на шум

Наружное кольцо с фланцем

180RT30

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС3

Наружное кольцо с фланцем

180RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

180RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

180RF02

Средний преднатяг

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

180RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

180RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

180RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

180RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

180RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

180RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

180RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

180RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

180RN30

Оцинкованное покрытие

Наружное кольцо с фланцем

T4DB180
180RJ30

Зазор C3, стандартный класс точности

Наружное кольцо с фланцем

180RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RU30

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

180RF03

Средний преднатяг

Standard

180RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

180RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

180RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

180RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

180RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

180RUB41

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

180RUB40

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

180KBE22

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

180TMP94

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

180TP169

Фенольный сепаратор

180TP170

Фенольный сепаратор

180TP168

Фенольный сепаратор

180TMP93

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор, сепаратор оконного типа, с центрированием по телам качения

Тефлоновый сепаратор

180RIF683

Нормальный зазор между втулкой и валом

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

180RIJ684

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Переходная посадка. Уменьшенный зазор

180RIN684

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

N + N2, стопорящие пазы расположены на стороне кольцевой канавки

180RIU683

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

180RIF684

Нормальный зазор между втулкой и валом

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

180RIJ683

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Допуск по внутреннему диаметру корпуса. Переходная посадка. Уменьшенный зазор

180KBE030

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

180RIT684

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Сепаратор для подшипников NN

180RIT683

Роликовый подшипник с внутренней поверхностью, роликами и стопором в сборе (без наружного)

Сепаратор для подшипников NN

180KBE131

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

180KBE130

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

180KBE031

Монтаж по схеме О с прокладкой для наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

Технические характеристики подшипника 180KBE02

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
320мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
99мм
mМасса
37.0 кг
CШирина наружной обоймы
99мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.5мм
Размеры
180x320x99мм
B1Ширина внутренней обоймы
127мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
875 кН
C0Статическая грузоподъемность
1350 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
875 кН

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.44
Y0Расчетный коэффициент
1.49
Y1Расчетный коэффициент
1.52
Y2Расчетный коэффициент
2.26

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Моторные системы
  • Оборудование для тяжелых машин
  • Промышленные редукторы
  • Техники для обработки металлов
  • Оборудование для обработки древесины
  • Продуктовые конвейеры
  • Высоконагруженные насосы
  • Генераторы
  • Лифты и эскалаторы