Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 21317 EK + H 317

В наличии

No picture

21317 EK + H 317 — сферический роликоподшипник на закрепительной втулке производства SKF.
Размеры подшипника составляют 75x180x41.
Модификация основного исполнения 21317, упорный шариковый подшипник без упорного кольца, высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:21317 EK + H 317

Внешний диаметр подшипникаD = 180

Внутренний диаметр подшипникаd = 75

Ширина подшипникаB = 41

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 21317 EK + H 317

НомерОсобенности модификации
21317

Основное конструктивное исполнение.

21317VM

Функциональный тест: Очень низкий вращающий момент

21317 E

Увеличенная грузоподъемность.

21317AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

21317MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

21317RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

21317 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317-E1

Проектирование повышенной емкости.

21317MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

21317RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317 EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

21317VMK

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

21317AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21317VCSM

Радиальный зазор

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

21317EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317EAE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

21317MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21317 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

21317 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

21317EAKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317 EK.C3

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21317 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21317MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

21317 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

21317 EAKE4C3

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

21317 K+AHX317

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317 EKW33+H317

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

21317 KCW33+H317

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21317 KCW33+AH317

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

21317-E1-K + H317

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

21317-E1-K + AHX317

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника 21317 EK + H 317

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
180мм
BШирина
41мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
180x75x41мм
D1Размер
141мм
d1Размер
75мм
bШирина канавки стопорного кольца
6мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
375 кН
PuПредел усталостной прочности
39 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
331 кН
KРадиальное биение/Разностейность
3мм
nϑrЧастота вращения номинальная
3800 об/мин
nGПредельная частота вращения
5300 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.24
Y0Расчетный коэффициент
2.8
Y1Расчетный коэффициент
2.8
Y2Расчетный коэффициент
4.2

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
166мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
91мм
da max.Размер сопряженных деталей
106мм
r1.2 min.Размер
3мм

Конструкция и исполнение

Подшипник вместе со втулкой
6.2 Кг

Прочие характеристики

d2
106мм
B1
63мм
Ba min.
7мм
d3
110мм
B4
18мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 75x180x41

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
11315ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой
1317-K-M-C3 + H317 FAGISOПодшипник шариковый радиально-сферический

Возможные сферы применения:

  • Промышленные двигатели
  • Генераторы
  • Компрессоры
  • Машины для обработки материалов
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Редуктора
  • Сельскохозяйственная техника
  • Конвейеры
  • Строительная техника
  • Автомобильная промышленность