Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 32312-A

В наличии

No picture

32312-A — однорядный конический роликовый подшипник.
Размеры подшипника составляют 60x130x48.
Модификация основного исполнения 32312, внутренняя модификация конструкции.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, CX, ZVL, SNR.

Маркировка:32312-A

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 60

Ширина подшипникаB = 48

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 32312-A

НомерОсобенности модификации
32312

Основное конструктивное исполнение.

32312C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

32312F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

32312U

Сверхпрочный корпус, серый чугун

32312B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

32312 J

Сепаратор стальной штампованный незакалённый.

32312CR

Однорядные радиальные роликоподшипники

32312BF

Стандартное аникоррозийное покрытие

32312JR

Однорядный, с расточенным наружным кольцом, подшипник радиального типа, с уменьшенным наружным диаметром и узкой шириной. Угол контакта 15°

32312 J2

Сепаратор: Листовая сталь

32312-BA

Осевой зазор указан в мкм

32312 J2/Q

тихий ход работы подшипника.

46T32312JR/81

Однорядный, с расточенным наружным кольцом, подшипник радиального типа, с уменьшенным наружным диаметром и узкой шириной. Угол контакта 15°

32312 BJ2/QCL7C

Конструкция с повышенными рабочими характеристиками

Код смазки: Barrierta JFE552

4 подшипника (квадриплекс)

Технические характеристики подшипника 32312-A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
48.5мм
mМасса
2.96 кг
CШирина наружной обоймы
37мм

Размеры и геометрические характеристики

TМонтажная высота в сборе
48.5мм
Размеры
60x130x48.5мм
d1Размер
92.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3мм
r2 min.Размер
2.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
229 кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
310000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
38500 NN
nGПредельная частота вращения
5600 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
4000 1/min1/min
CДинамическая грузоподъемность
229 кН
C0Статическая грузоподъемность
290 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2600 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1
YРасчетный коэффициент
1.7

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
31мм
Da min.Размер сопряженных деталей
112
Da max.Размер сопряженных деталей
118
ra max.Размер сопряженных деталей
2
rb max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
72
Ca min.Размер сопряженных деталей
6мм
Cb min.Размер сопряженных деталей
11.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
73
Db min.Размер сопряженных деталей
120
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
2.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 60x130x48

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
7612 ЛГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
7612 КГПЗ-15. ГПЗ-17ГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический
E32312J NACHIISOКонический роликоподшипник
HR32312J NSKISOОднорядный конический роликовый подшипник
PLC68-203 ZVLISOКонический роликоподшипник
X323I2B/Y32312B TIMKENISOКонический роликоподшипник
X32312MB/Y32312BM TIMKENISOКонический роликоподшипник
X32312/Y32312 TIMKENISOКонический роликоподшипник
X32312B/Y32312B TIMKENISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (подвеска, трансмиссия).
  • Сельскохозяйственная техника.
  • Промышленные редукторы.
  • Оборудование для обработки материалов.
  • Конвейерные системы.
  • Элеваторы и подъемники.
  • Электродвигатели.
  • Механизмы строительной техники.
  • Компрессоры и насосы.
  • Подшипниковые узлы в различных машинах.