Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 33020F-561694

В наличии

No picture

33020F-561694 — подшипник роликовый радиально-упорный производства Fersa.
Размеры подшипника составляют 100x150x39.
Модификация основного исполнения 33020, механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:33020F-561694

Внешний диаметр подшипникаD = 150

Внутренний диаметр подшипникаd = 100

Ширина подшипникаB = 39

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 33020F-561694

НомерОсобенности модификации
33020

Основное конструктивное исполнение.

33020J

Сепаратор: Листовая сталь

33020A

внутренняя модификация конструкции.

33020U

Сверхпрочный корпус, серый чугун

33020F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

33020JR

Однорядный, с расточенным наружным кольцом, подшипник радиального типа, с уменьшенным наружным диаметром и узкой шириной. Угол контакта 15°

33020/Q

тихий ход работы подшипника.

33020VC12

Радиальный зазор С1

Подшипник без сепаратора с полным количеством тел качения

Технические характеристики подшипника 33020F-561694

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
150мм
dВнутренний диаметр
100мм
BШирина
39мм

Размеры и геометрические характеристики

TМонтажная высота в сборе
39мм
Размеры
100x150x39мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 100x150x39

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
E33020J NACHIISOКонический роликоподшипник
HR33020J NSKISOОднорядный конический роликовый подшипник
NP315939/Y33020 TIMKENISOКонический роликоподшипник
X33020/Y33020 TIMKENISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • В автомобилях (в трансмиссиях и колесных подшипниках).
  • В промышленном оборудовании (лежащие на валах двигателя).
  • В станках (в подшипниках главного движения).
  • В электрических машинах (в моторных подшипниках).
  • В пневматических инструментах (в подшипниках роторов).
  • В сельскохозяйственной технике (в осях и приводах).