Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник HM88649/10

В наличии

No picture

HM88649/10 — однорядный конический роликовый подшипник.
Средне-тяжелая серия.
Размеры подшипника составляют 34x72x25.
Модификация основного исполнения HM88649.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: CX, ISO, PFI.

Маркировка:HM88649/10

Внешний диаметр подшипникаD = 72

Внутренний диаметр подшипникаd = 34

Ширина подшипникаB = 25

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника HM88649/10

НомерОсобенности модификации
HM88649A/13

Средне-тяжелая серия

внутренняя модификация конструкции.

HM88649/HM88610

Средне-тяжелая серия

Подшипники или детали подшипников, подвергаемые закалке на мартенсит. Обозначение деталей подшипников такое же, как при НА. Знаки НА, НВ, НЕ и НМ не проставляются в тех случаях, когда указанные материалы или термическая обработка подшипников для рассматриваемой серии подшипников является стандартной

HM88649/HM88611

Средне-тяжелая серия

Подшипники или детали подшипников, подвергаемые закалке на мартенсит. Обозначение деталей подшипников такое же, как при НА. Знаки НА, НВ, НЕ и НМ не проставляются в тех случаях, когда указанные материалы или термическая обработка подшипников для рассматриваемой серии подшипников является стандартной

HM88649A/HM88610

Средне-тяжелая серия

внутренняя модификация конструкции.

HM88649/HM88611AS

Средне-тяжелая серия

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания в наружном кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Подшипники или детали подшипников, подвергаемые закалке на мартенсит. Обозначение деталей подшипников такое же, как при НА. Знаки НА, НВ, НЕ и НМ не проставляются в тех случаях, когда указанные материалы или термическая обработка подшипников для рассматриваемой серии подшипников является стандартной

HM 88649/2/610/2/QCL7C

Средне-тяжелая серия

Конструкция с повышенными рабочими характеристиками

4 подшипника (квадриплекс)

Технические характеристики подшипника HM88649/10

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72.233мм
dВнутренний диаметр
34.925мм
BШирина
25.4мм
mМасса
0.5 кг
CШирина наружной обоймы
19.842мм

Размеры и геометрические характеристики

TМонтажная высота в сборе
25.4мм
Размеры
34.925x72.233x25.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
71.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
94.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
71.1 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7200 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
4.6мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии HM

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
HM88648/HM88610 35.0072.0025.00
HM88648/HM88611AS 35.0072.0025.00
HM88542/10 31.0073.0029.00
HM88547/HM88512 33.0073.0029.00
HM88542/12 31.0073.0029.00
HM88630/HM88610A 25.0072.0025.00
HM813849/HM813810 71.00127.0036.00
HM88630/HM88612 25.0073.0026.00
HM88648/10 35.0072.0025.00
HM88644/HM88610 31.0072.0025.00
HM88648/11AS 35.0072.0025.00
HM88630/10 25.0072.0025.00

Аналоги по размеру 34x72x25

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
GRA106RRB TIMKENISOРадиальный шарикоподшипник
SA207-23F KOYO, FYHISOПодшипник шариковый радиальный
YET207-106 SKFISOПодшипник для корпуса
4T-HM88649/HM88610 NTNISOОднорядный конический роликовый подшипник
H-HM88649/H-HM88610 NACHIISOКонический роликоподшипник
HC ST3572 ALFT KOYOISOПодшипник роликовый радиально-упорный
KHM88649-HM88610 FAGISOОднорядный конический роликовый подшипник
NP310800/NP312191 TIMKENISOКонический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Мотоциклы
  • Подшипники в мостах автомобилей
  • Промышленное оборудование
  • Сельскохозяйственная техника
  • Компрессоры
  • Генераторы
  • Оборудование для обработки материалов
  • Конвейерные системы
  • Ремонт и обслуживание поездов