Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник LL789849/LL789810D+LL789849XA

В наличии

No picture

LL789849/LL789810D+LL789849XA — конический роликоподшипник производства TIMKEN.
Легче чем лёгкая серия.
Размеры подшипника составляют 1784x2006x241.
Модификация основного исполнения LL789849, два уплотнения, торцевое уплотнение низкого трения, радиальные шарикоподшипники основного исполнения с проточками в наружном кольце под защитные шайбы (для последующего монтажа), габаритные размеры, адаптированные к международному внутреннему дизайну.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:LL789849/LL789810D+LL789849XA

Внешний диаметр подшипникаD = 2006

Внутренний диаметр подшипникаd = 1784

Ширина подшипникаB = 241

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Технические характеристики подшипника LL789849/LL789810D+LL789849XA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
2006.6мм
dВнутренний диаметр
1784.35мм
BШирина
241.3мм
mМасса
937.57 кг
CШирина наружной обоймы
177.8мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3.3мм
TМонтажная высота в сборе
241.3мм
Размеры
1784.35x2006.6x241.3мм
RРадиус внутренней фаски
12.7мм

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии LL

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
LL789749/LL789710 1689.001844.0068.00
LL778149/10 584.00685.0049.00
LL957049/LL957010 312.00358.0022.00
LL788345/10 1063.001219.0065.00
LL789749/10 1689.001844.0068.00
LL957049/10 312.00358.0022.00

Возможные сферы применения:

  • Железнодорожный транспорт
  • Гидравлические системы
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Машины и механизмы для переработки материалов
  • Промышленные насосы
  • Турбины и компрессоры
  • Оборудование для строительной техники
  • Судостроение
  • Автомобильная промышленность
  • Оборудование для энергетического сектора