Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23156

В наличии

No picture

23156 — подшипник роликовый сферический, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 280x460x146.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: SKF, ISB.

Маркировка:23156

Внешний диаметр подшипникаD = 460

Внутренний диаметр подшипникаd = 280

Ширина подшипникаB = 146

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23156

НомерОсобенности модификации
23156B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23156R

Наружное кольцо с фланцем .

23156E

Увеличенная грузоподъемность.

23156 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23156EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23156YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23156W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156 E1

Проектирование повышенной емкости.

23156RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23156CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23156RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156 E1.K

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156VMW33

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23156-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23156 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156 E1.C3

Проектирование повышенной емкости.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23156MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23156VMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

23156 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23156 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156-K-MB.W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23156-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23156 KCW33+H3156

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23156-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23156 EKW33+OH3156

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23156 KCW33+AH3156

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23156-E1-K + H3156X

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156 EKW33+AOH3156

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

23156-E1-K + AH3156G

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23156-B-K-MB+AH3156G

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23156-K-MB-W33+AH3156

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23156-K-MB-W33+OH3156-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23156

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
460мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
146мм
mМасса
97 кг
CШирина наружной обоймы
146мм

Размеры и геометрические характеристики

KРазмер
9мм
Размеры
280x460x146мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2597 кН
C0Статическая грузоподъемность
4165 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2597 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
994.5 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1170 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23156 CC/C3W33/23156 E1.K/23156 E1.C3/23156 E1/23156 CCK/W33/23156 CC/W33
iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 280x460x146

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
3003756SPZ-GROUP. ГПЗ-11ГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3003756 НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053756НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3053756ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3113756ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3153756ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3153756НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
30-3003756ГПЗГОСТПодшипник роликовый сферический
C 3156 SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C 3156 K SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
N3156 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NF3156 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Горнодобывающее оборудование
  • Промышленные редукторы
  • Машины и устройства для обработки металлов
  • Оборудование для нефтегазовой отрасли
  • Механизмы конveyorных систем
  • Подъемные краны
  • Ветряные турбины
  • Автомобильная промышленность
  • Судостроение
  • Энергетическое оборудование