Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 24056 B.MB

В наличии

No picture

24056 B.MB — подшипник роликовый сферический производства FAG.
Размеры подшипника составляют 280x420x140.
Модификация основного исполнения 24056, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:24056 B.MB

Внешний диаметр подшипникаD = 420

Внутренний диаметр подшипникаd = 280

Ширина подшипникаB = 140

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 24056 B.MB

НомерОсобенности модификации
24056

Основное конструктивное исполнение.

24056E

Увеличенная грузоподъемность.

24056R

Наружное кольцо с фланцем .

24056B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

24056W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24056RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

24056-E1

Проектирование повышенной емкости.

24056YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

24056EK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

24056CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24056BK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

24056 K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

24056RK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Наружное кольцо с фланцем

24056EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

24056 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

24056MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

24056RHAK30

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

24056CW33MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Керамический шарик

24056 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24056-E1-K30

Проектирование повышенной емкости.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24056CAK30E4

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

24056EMK30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

24056 B.MB.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

24056MBK30W33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

24056-B-K30-MB

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

24056 CCK30/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24056-K30-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

24056 EK30W33+AOH24056

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

Отверстие для жидкой смазки

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.00005

24056-B-K30-MB+AH24056

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

24056-E1-K30 + AH24056

Проектирование повышенной емкости.

Коническое отверстие, конусность 1:30

24056-K30-MB-W33+AH24056

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

24056 CCK30/W33 + AOH 24056 G

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Технические характеристики подшипника 24056 B.MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
420мм
dВнутренний диаметр
280мм
BШирина
140мм
mМасса
70.8 кг
CШирина наружной обоймы
140мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
280x420x140мм
D1Размер
369.5мм
nРазмер
12.2
d5Размер
6.3 об/мин

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
2000 кН
C0Статическая грузоподъемность
4000 кН
PuПредел усталостной прочности
225kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2000 кН
nПредельная частота вращения
1 100 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
810 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2
Y1Расчетный коэффициент
2.04
Y2Расчетный коэффициент
3.04

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
294.6
Da max.Размер сопряженных деталей
405.4
ra max.Размер сопряженных деталей
3

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 24056 B.MB.C3/24056 B.MB/24056 B.MB.C3/24056 CC/W33
iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 280x420x140

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
4003156ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4113156ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
4053156ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
4053156НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4153156ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
4153156НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
NNU 4056 M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU 4056 KM/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Системы трансмиссий
  • Электрические генераторы
  • Машины для переработки металла
  • Оборудование для добычи полезных ископаемых
  • Промышленные насосы
  • Высоконагруженные валы в станках
  • Механизмы поднятия (краны, лифты)
  • Автомобильные мосты
  • Судовые системы
  • Энергетические установки