В наличии
C 2318 K + AHX 2318 — тороидальный роликоподшипник carb® на стяжной втулке производства SKF.
Размеры подшипника составляют 85x190x79.
Модификация основного исполнения 2318, подшипники для установок для обработки воздуха, специальная функция, к = коническая посадка, конусность 1:12.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:C 2318 K + AHX 2318
D = 190
d = 85
B = 79
Номер | Особенности модификации |
---|---|
2318 | Основное конструктивное исполнение. |
2318K | Коническая посадка, конусность 1:12. |
2318S | смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
2318KM | коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2318 M | массивный латунный сепаратор. |
2318SK | смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12. |
2318 M.C3 | массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
NJ 2318 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
2318 K.M.C3 | Коническая посадка, конусность 1:12. массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
2318 M (ISO) | Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий Обозначение типа смазки Средний преднатяг |
NU 2318 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 2318 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NUP 2318 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
2318 K + H 2318 | Коническая посадка, конусность 1:12. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
C 2318 K + H 2318 | коническое отверстие, конус 1:12. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
2318-K-M-C3 + H2318 | Коническая посадка, конусность 1:12. массивный латунный сепаратор. Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Прочие характеристики