Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2318 M.C3

В наличии

No picture

2318 M.C3 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 25x62x64.
Модификация основного исполнения 2318, массивный латунный сепаратор, радиальный внутренний зазор больше нормального.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2318 M.C3

Внешний диаметр подшипникаD = 62

Внутренний диаметр подшипникаd = 25

Ширина подшипникаB = 64

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2318 M.C3

НомерОсобенности модификации
2318

Основное конструктивное исполнение.

2318K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2318S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2318KM

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2318 M

массивный латунный сепаратор.

2318SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

NJ 2318 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2318 K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2318 M (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Средний преднатяг

NU 2318 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NUP 2318 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2318 K + H 2318

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

C 2318 K + H 2318

коническое отверстие, конус 1:12. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2318-K-M-C3 + H2318

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

C 2318 K + AHX 2318

Подшипники для установок для обработки воздуха

Специальная функция

Коническая посадка, конусность 1:12.

Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Генераторы
  • Промышленные редукторы
  • Оборудование для обработки металлов
  • Механизмы транспортировки
  • Автомобильные трансмиссии
  • Оборудование для стиральных машин
  • Компрессоры