Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2318KM

В наличии

No picture

2318KM — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 90x190x43.
Модификация основного исполнения 2318, коническое отверстие, конус 1:12, м = механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:2318KM

Внешний диаметр подшипникаD = 190

Внутренний диаметр подшипникаd = 90

Ширина подшипникаB = 43

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2318KM

НомерОсобенности модификации
2318

Основное конструктивное исполнение.

2318K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2318S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2318 M

массивный латунный сепаратор.

2318SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2318 M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2318 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2318 K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU 2318 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 2318 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

2318 M (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Средний преднатяг

NUP 2318 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2318 K + H 2318

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

C 2318 K + H 2318

коническое отверстие, конус 1:12. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

2318-K-M-C3 + H2318

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

C 2318 K + AHX 2318

Подшипники для установок для обработки воздуха

Специальная функция

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника 2318KM

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
190мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
43мм
mМасса
5.570 кг
CШирина наружной обоймы
43мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
3.0мм
r2 min.Размер
3.0мм
d1Размер
125.0мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
319 кН
C0Статическая грузоподъемность
360 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
319 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

r3 min.Размер
3.0мм
r4 min.Размер
3.0мм
EВнешний диаметр
165мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 90x190x43

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
6-318ГПЗ-18. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный
NJ318FAG, NSK, Rolek, CRAFT, KOYOISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
32318ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20318FAG, ISOISOПодшипник роликовый сферический
21318IBC, NTN, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1318ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
318ГПЗ-17. ГПЗ-18ГОСТоднорядный радиальный шарикоподшипник с пазом для ввода шариков
111318ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца
8318ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
7318 B.JPFAGISOПодшипник шариковый радиально-упорный
7318 B.MPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7318 B.TVPFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • В автомобилях (различные узлы трансмиссии и подвески)
  • В промышленном оборудовании (конвейеры, редукторы)
  • В электродвигателях
  • В насосах
  • В станках и станочной оснастке
  • В бытовой технике (например, стиральные машины)
  • В авиационной технике (воздушные винты)
  • В медицинском оборудовании (компрессоры)