Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 230/500-B-K-MB

В наличии

No picture

230/500-B-K-MB — подшипник роликовый сферический производства FAG.
Размеры подшипника составляют 500x720x167.
Модификация основного исполнения 230/500, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо, к = коническая посадка, конусность, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:230/500-B-K-MB

Внешний диаметр подшипникаD = 720

Внутренний диаметр подшипникаd = 500

Ширина подшипникаB = 167

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 230/500-B-K-MB

НомерОсобенности модификации
230/500

Основное конструктивное исполнение.

230/500B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

230/500R

Наружное кольцо с фланцем .

230/500E

Увеличенная грузоподъемность.

230/500 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

230/500RK

Контактное уплотнение с одной стороны

230/500BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230/500EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

230/500YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

230/500W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500CAE4
230/500 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230/500 CW33
230/500CAKE4
230/500-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

230/500CA/W33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500 KCW33
230/500-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500CAK/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500-E1A-MB1
230/500-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500 KCW33+H30/500
230/500 KCW33+AH30/500
230/500-B-K-MB+H30/500

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

230/500 EKW33+OH30/500
230/500-B-K-MB+AHX30/500

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

230/500 EKW33+AOHX30/500
230/500-K-MB-W33+AHX30/500

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

230/500-K-MB-W33+OH30/500-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

230/500-B-K-MB + H30/500-HG

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Класс точности (FAG) для шпиндельных подшипников

230/500-B-K-MB + AHX30/500-H

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 230/500-B-K-MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
720мм
dВнутренний диаметр
500мм
BШирина
167мм
mМасса
219 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6мм
Размеры
500x720x167мм
D1Размер
653.5мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3900000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8500000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
510000 NN
nGПредельная частота вращения
890 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
520 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.22
Y0Расчетный коэффициент
2.94
Y1Расчетный коэффициент
3.01
Y2Расчетный коэффициент
4.48

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
523мм
Da max.Размер сопряженных деталей
697мм
ra max.Размер сопряженных деталей
5мм

Прочие характеристики

ds
12.5мм
ns
23.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 500x720x167

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
31821/500SPZ-GROUP. ГПЗ-9ГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце
32821/500ISOПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце
5-31821/500ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце
30531/500ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
30531/500НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
31131/500ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
31531/500НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
31531/500ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
30031/500ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
500RN30 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
500RJ30 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник
500RF30 TIMKENISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • В тяжелых промышленных машинах
  • В горнорудной и металлургической технике
  • В энергетическом оборудовании
  • В машиностроении
  • В автомобилестроении
  • В авиационной и космической технике
  • В компрессорах и насосах
  • В железнодорожном транспорте
  • В вентиляторах и турбинах
  • В промышленном оборудовании для переработки материалов