Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23040-E1A-K-M + H3040

В наличии

No picture

23040-E1A-K-M + H3040 — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 180x310x82.
Модификация основного исполнения 23040, к = коническая посадка, конусность, массивный латунный сепаратор.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23040-E1A-K-M + H3040

Внешний диаметр подшипникаD = 310

Внутренний диаметр подшипникаd = 180

Ширина подшипникаB = 82

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23040-E1A-K-M + H3040

НомерОсобенности модификации
23040

Основное конструктивное исполнение.

23040R

Наружное кольцо с фланцем .

23040B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23040E

Увеличенная грузоподъемность.

23040BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23040MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23040CK

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23040YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23040 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23040W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040A2X

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

23040RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040A2XK

Высокоскоростные сферические роликовые подшипники

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040MW33

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23040CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 CW33

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040CKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Керамический шарик

23040EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23040 CAME4

Сферический роликоподшипник с плавающим направляющим кольцом и неразъемным массивным латунным сепаратором

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23040 E1A.M

массивный латунный сепаратор.

23040 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23040EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23040 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040-E1-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23040 E1A.K.M

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23040 CCK/W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040 A.W33.MB

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

23040 E1A.M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23040 CC.C3W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040-K-MB-W33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23040SWRCAg2ME4

Тип смазки: Exxon Beacon 325

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

Торцевое уплотнение(сверхвысокая защита от загрязнений) + нижнее уплотнение(сверхвысокая защита от загрязнений) + верхнее уплотнение

Радиальный внутренний зазор: R4 > R3

23040 CCK.C3W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 E1A.K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23040-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23040-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23040 KCW33+H3040

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23040 EKW33+H3040

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23040 EKW33+AH3040

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипники для установок для обработки воздуха

Тройные манжетные уплотнения

23040 KCW33+AH3040

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23040-K-MB-W33+H3040

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040-K-MB-W33+AH3040

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23040-E1-K-TVPB + H3040

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

Технические характеристики подшипника 23040-E1A-K-M + H3040

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
310мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
82мм
mМасса
21.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
180x310x82мм
D1Размер
281.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1270000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1800000 NN
nGПредельная частота вращения
2330 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1580 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.23
Y0Расчетный коэффициент
2.83
Y1Расчетный коэффициент
2.9
Y2Расчетный коэффициент
4.31

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
299.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
210мм
da max.Размер сопряженных деталей
223мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3040

Прочие характеристики

Ba min.
10мм
d1H
180мм
c
32мм
Dm
240мм
l
120мм
m1
9.5 Кг. закрепительная втулка
ds
8мм
ns
15мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Конвейерные системы
  • Гидравлические и пневматические насосы
  • Электрические двигатели
  • Носители шестерен
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Машины для металлообработки
  • Сельскохозяйственные машины
  • Турбины
  • Бульдозеры и экскаваторы