Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23076-E1A-K-MB1 + H3076-HG

В наличии

No picture

23076-E1A-K-MB1 + H3076-HG — подшипник роликовый самоустанавливающийся производства FAG.
Размеры подшипника составляют 360x560x135.
Модификация основного исполнения 23076, к = коническая посадка, конусность 1:12, класс точности (fag) для шпиндельных подшипников.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23076-E1A-K-MB1 + H3076-HG

Внешний диаметр подшипникаD = 560

Внутренний диаметр подшипникаd = 360

Ширина подшипникаB = 135

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23076-E1A-K-MB1 + H3076-HG

НомерОсобенности модификации
23076

Основное конструктивное исполнение.

23076B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23076E

Увеличенная грузоподъемность.

23076R

Наружное кольцо с фланцем .

23076 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076RK

Контактное уплотнение с одной стороны

23076EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

23076BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23076W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076RHA

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

23076YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

23076RHAK

С выпуклыми симметричными роликами и цельным обработанным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076CAE4

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. увеличенная грузоподъемность.

23076CAKE4

Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076CAW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23076 B.MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23076VMW33

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

массивный латунный сепаратор.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076 CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23076CAKW33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076VMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Внутренняя конструкция. Массивный латунный сепаратор

23076-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23076 B.K.MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23076 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076 B.MB.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23076 CCK.W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076-E1A-MB1

Максимальная грузоподъемность со специальными характеристиками

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.00005, наружное кольцо - 0.0001

Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Справа

23076-K-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076-E1A-K-MB1

Коническая посадка, конусность 1:12.

23076 B.K.MB.C3

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23076 KCW33+H3076

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23076-B-K-MB+H3076

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23076 EKW33+OH3076

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Тройные манжетные уплотнения

23076 KCW33+AH3076

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23076 EKW33+AOH3076

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Отверстие для жидкой смазки

Диаметр внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: Трубная резьба PT1/4

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

23076-B-K-MB+AH3076G

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23076-K-MB-W33+AH3076

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23076-K-MB-W33+OH3076-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23076 CCK/W33 + OH 3076 H

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

С отверстием для ввода масла

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23076-E1A-K-MB1 + AH3076G-H

Коническая посадка, конусность 1:12.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 23076-E1A-K-MB1 + H3076-HG

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
560мм
dВнутренний диаметр
380мм
BШирина
135мм
mМасса
109 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
360x560x135мм
D1Размер
508.1мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
2900000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
5000000 NN
nGПредельная частота вращения
1230 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
750 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.21
Y0Расчетный коэффициент
3.1
Y1Расчетный коэффициент
3.17
Y2Расчетный коэффициент
4.72

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
542мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
396мм
da max.Размер сопряженных деталей
422мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3076-HG

Прочие характеристики

Ba min.
15мм
d1H
360мм
c
48мм
Dm
450мм
l
193мм
m1
36.2 Кг. закрепительная втулка
ds
12.5мм
ns
23.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Вилочные погрузчики
  • Современные станки для деревообработки
  • Мельницы и дробилки в горнодобывающей промышленности
  • Оборудование для сталелитейной и машиностроительной отраслей
  • Промышленные редукторы
  • Энергетические установки (ветровые и газовые турбины)
  • Трансмиссии и приводы в тяжелой технике
  • Автомобильные мосты
  • Обработку металлов давлением
  • Железнодорожный транспорт (основные узлы подшипников)