Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 230S.900

В наличии

No picture

230S.900 — подшипник роликовый самоустанавливающийся раздельный производства FAG.
Размеры подшипника составляют 228x360x92.
Модификация основного исполнения 230, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:230S.900

Внешний диаметр подшипникаD = 360

Внутренний диаметр подшипникаd = 228

Ширина подшипникаB = 92

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 230S.900

НомерОсобенности модификации
230RN03

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

230RU92

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

230RJ03

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

230RT51

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС5

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

230RN51

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

230RU91

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

230RU03

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

230RN91

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

230RN92

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

230RT02

Тройное манжетное контактное уплотнение

230RT91

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

230RU02

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

230RJ92

Сильный предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

230RF51

Нормальный зазор между втулкой и валом

Радиальный внутренний зазор: R1 < R2

230RF92

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

230RJ51

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

230RU51

Бесконтактное уплотнение с одной стороны

230RF02

Средний преднатяг

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

230RF91

Однорядный подшипник с расточенным наружным кольцом, радиальный подшипник, с защитной шайбой на расточенной стороне, угол контакта 15°

230RN02

Используется в сочетании со случайными числами длиной не более шести знаков, для обозначения предлагаемых компанией Тимкен изделий других производителей

230RJ91

Однорядные, внутреннее и наружное кольца с раззенковкой, повышенной точности, подшипник радиального типа, угол контакта 15°

230RT03

Тройное манжетное контактное уплотнение

230RF03

Средний преднатяг

Standard

230RT92

Класс допуска (FAG Канада), соответствует АВEС9

Радиальный внутренний зазор: R2 < R3

230RJ02

Нулевой предварительный натяг + класс точности ISO 2 (ABEC 9)

Наружное кольцо с фланцем

NJ230ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

230S.1008

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230S.1100

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230S.1500

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230S.1300

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230S.1200

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230S.1400

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

230SM140-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230SM410-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230SM420-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230SM530-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230S.607-MA

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230SM150-MA

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Для воздуходувок (маслянное уплотнение: K3, специальный контроль внутреннего зазора и точности подшипника)

230SM115-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

230SM630-MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

Технические характеристики подшипника 230S.900

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
228.6мм
BШирина
92мм
mМасса
52.8 кг
CШирина наружной обоймы
92мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
228.6x360x92мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1100000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1830000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
152000 NN
nGПредельная частота вращения
730 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.23
Y0Расчетный коэффициент
2.83
Y1Расчетный коэффициент
2.9
Y2Расчетный коэффициент
4.31

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. двухрядный радиальный сферический роликоподшипник. неразъемный
23048K
Условное обозначение. закрепительная втулка. исполнение для США
SNP3048.900
Условное обозначение. стационарный корпус. исполнение для США
SAF048K/9

Прочие характеристики

Fa max.
32000 N
Mi
120 Nm
Ma
35 Nm
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Генераторы
  • Ветряные энергогенераторы
  • Промышленные редукторы
  • Гидравлические насосы
  • Оборудование цементной промышленности
  • Крупные конвейерные системы
  • Тяжелые машины и оборудование
  • Железнодорожные локомотивы
  • Станки и металлообрабатывающее оборудование
  • Элеваторы и подъемные механизмы