Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 231/750B

В наличии

No picture

231/750B — сферический роликоподшипник производства NTN.
Размеры подшипника составляют 750x1220x365.
Модификация основного исполнения 231/750, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:231/750B

Внешний диаметр подшипникаD = 1220

Внутренний диаметр подшипникаd = 750

Ширина подшипникаB = 365

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 231/750B

НомерОсобенности модификации
231/750

Основное конструктивное исполнение.

231/750E

Увеличенная грузоподъемность.

231/750R

Наружное кольцо с фланцем .

231/750EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

231/750RK

Контактное уплотнение с одной стороны

231/750BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

231/750 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

231/750W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

231/750 CW33
231/750 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

231/750-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

231/750 KCW33
231/750 CA/W33

цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

231/750-B-K-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

231/750 CAK/W33

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрированное на внутреннем кольце. коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

231/750 KCW33+H31/750
231/750 EKW33+OH31/750
231/750 KCW33+AH31/750
231/750 EKW33+AOH31/750
231/750 CAK/W33 + AOH 31/750

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

Технические характеристики подшипника 231/750B

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
1 220мм
dВнутренний диаметр
750мм
BШирина
365мм
mМасса
1 700 кг
CШирина наружной обоймы
365мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
9.5мм
Размеры
750x1220x365мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
12 800 кН
C0Статическая грузоподъемность
27 200 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
12 800 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
260 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.29
Y0Расчетный коэффициент
2.27
Y1Расчетный коэффициент
2.32
Y2Расчетный коэффициент
3.45

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
794
Da max.Размер сопряженных деталей
1 176
ra max.Размер сопряженных деталей
8

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 750x1220x365

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
31137/750ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
30037/750ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
C31/750KMB SKFISOТороидальный роликовый подшипник CARB
C31/750MB SKFISOТороидальный роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • В тяжелой промышленности (краны, насосы)
  • В горной добыче (шахтные подъемники, конвейеры)
  • В металлургии (прокатные станы, дробилки)
  • В тяжелом машиностроении (металлообрабатывающее оборудование)
  • В энергетике (турбины, генераторы)
  • В транспортном машиностроении (локомотивы, грузовые автомобили)
  • В судостроении (механизмы рулевого управления, винтовые тяги)
  • В аэрокосмической отрасли (двигатели, тренажеры)