Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 23130CE4

В наличии

No picture

23130CE4 — подшипник роликовый сферический производства NSK.
Размеры подшипника составляют 150x250x80.
Модификация основного исполнения 23130, шарнирные головки cetop, рекомендация rp 58h для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по din 912-8,8, сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:23130CE4

Внешний диаметр подшипникаD = 250

Внутренний диаметр подшипникаd = 150

Ширина подшипникаB = 80

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 23130CE4

НомерОсобенности модификации
23130

Основное конструктивное исполнение.

23130B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23130YM

Цельный обработанный латунный сепаратор

23130MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23130AX

Скользящая контактная поверхность сталь/сталь

23130 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

23130BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23130RH

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

23130W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130AXK

Упорный, одно направление

Коническая посадка, конусность 1:12.

23130EX1

Сферический роликовый подшипник высокой

23130MBK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Средний преднатяг

23130RHK

Сферические роликовые подшипники с выпуклыми асимметричными роликами и штампованным сепаратором

Коническая посадка, конусность 1:12.

23130EX1K

Подшипник SKF Explorer, с контактными уплотнениями из HNBR с обеих сторон, в противном случае в соответствии со спецификацией VA901

Коническая посадка, конусность 1:12.

23130CKE4

Радиальное биение (дюймы): Внутреннее кольцо - 0.0001, наружное кольцо - 0.0001

23130CW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

23130EAW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23130EMW33

Увеличенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23130 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23130MBW33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130CKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Керамический шарик

23130MBKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Сепаратор из цельной латуни, состоящий из двух частей,направленный по центральному ребру

23130EMKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

23130EAKW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

23130 KCW33

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Коническая посадка, конусность 1:12.

23130-E1A-M

массивный латунный сепаратор.

23130 KMBW33

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130CCK/W33

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130 CAMKE4

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. коническое отверстие, конус 1:12. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23130 E1A.K.M

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23130-E1-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23130 CAME4C3

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

23130 K.M.W33

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130 E1A.M.C3

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23130 CAMKE4C3

цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. коническое отверстие, конус 1:12. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

23130-E1-K-TVPB

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23130-2CS5/VT143

Контактное уплотнние из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированием листовой сталью с обеих сторон подшипника. Свободное пространство в подшипнике на 70-100% заполнено высокотемпературной смазкой

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23130 E1A.K.M.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23130 KCW33+H3130

На наружной поверхности наружного кольца сферического роликоподшипника имеются смазочное отверстие и смазочная канавка

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23130-2CS5K/VT143

Заполнение пластичной смазкой SKF LGEP 2 на 25–45 %

23130 EKW33+H3130

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE H

23130 KCW33+AH3130

4 смазочных отверстия на наружной обойме

Керамический шарик

Смазка KEYSTONE 89H

23130 EKW33+AHX3130

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Подшипники для установок для обработки воздуха

Усиленное исполнение подшипника, конструкция приведена в соответствие нормам (детали этих подшипников нельзя заменять деталями подшипников равного размера в исполнении Е)

23130-K-MB-W33+H3130

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130-E1A-K-M + H3130

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

23130 CCK/W33 + H 3130

сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. коническое отверстие, конус 1:12.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23130-K-MB-W33+AHX3130

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

23130-E1-K-TVPB + H3130

Проектирование повышенной емкости.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), сепаратор оконного типа, с центрированием по внутреннему кольцу

23130-E1A-K-M + AHX3130G

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Технические характеристики подшипника 23130CE4

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
250мм
dВнутренний диаметр
150мм
BШирина
80мм
mМасса
15.8 кг
CШирина наружной обоймы
80мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
150x250x80мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
725 кН
C0Статическая грузоподъемность
1180 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
725 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1100 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.3
Y0Расчетный коэффициент
2.2
Y2Расчетный коэффициент
3.4
Y3Расчетный коэффициент
2.3

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
162
Da min.Размер сопряженных деталей
218
Da max.Размер сопряженных деталей
238
ra max.Размер сопряженных деталей
2
da max.Размер сопряженных деталей
174

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 150x250x80

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
51330SKF, KOYO, NTN, NACHI, CXISOПодшипник шариковый упорный однонаправленный
46330KOYOISOПодшипник роликовый радиально-упорный
8330ГПЗГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный
51330MSKF, Rolek, CRAFT, ISB, ASTISOПодшипник шариковый упорный однонаправленный
51330MPFAG, SKFISOПодшипник шариковый упорный однонаправленный
3003730 НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3003730АНМПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053730ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3053730НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
3113730ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
3113730АНМПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
3153730ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся

Возможные сферы применения:

  • Промышленные редукторы
  • Электрические двигатели
  • Пневматические и гидравлические насосы
  • Валы и оси в машиностроении
  • Оборудование для добычи полезных ископаемых
  • Оборудование для переработки древесины
  • Тяжелая строительная техника
  • Конвейерные системы
  • Автомобильные трансмиссии
  • Роторные машины