Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 232/530 KCW33+H32/530

В наличии

No picture

232/530 KCW33+H32/530 — подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся.
Размеры подшипника составляют 530x980x355.
Модификация основного исполнения 232/530.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: CX, ISO.

Маркировка:232/530 KCW33+H32/530

Внешний диаметр подшипникаD = 980

Внутренний диаметр подшипникаd = 530

Ширина подшипникаB = 355

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 232/530 KCW33+H32/530

НомерОсобенности модификации
232/530

Основное конструктивное исполнение.

232/530E

Увеличенная грузоподъемность.

232/530B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

232/530R

Наружное кольцо с фланцем .

232/530EK

Упорный шариковый подшипник без упорного кольца

232/530 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

232/530RK

Контактное уплотнение с одной стороны

232/530BK

K = коническое отверстие, конус 1:12. Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

232/530-MB

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

232/530W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

232/530YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

232/530CAE4
232/530 CW33
232/530 KW33

коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

232/530CAKE4
232/530-K-MB

Коническая посадка, конусность 1:12.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

232/530 KCW33
232/530 CA/W33

цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

232/530 CAK/W33

цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрированное на внутреннем кольце. коническое отверстие, конус 1:12. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

232/530 EKW33+OH32/530
232/530 KCW33+AH32/530
232/530 EKW33+AOH32/530

Технические характеристики подшипника 232/530 KCW33+H32/530

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
980мм
dВнутренний диаметр
530мм
BШирина
355мм
mМасса
1200 кг
CШирина наружной обоймы
355мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
530x980x355мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
500мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
10500 кН
C0Статическая грузоподъемность
18900 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
10500 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
220 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 530x980x355

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
30-31132/530ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
30532/530НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
30532/530ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
31132/530ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
31532/530НГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12
31532/530ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
30032/530ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца

Возможные сферы применения:

  • Горнодобывающая промышленность
  • Металлургия
  • Обработка металлов
  • Ветряные электроустановки
  • Оборудование для цементной промышленности
  • Добыча и переработка нефти и газа
  • Цементные заводы
  • Подъемно-транспортное оборудование
  • Машины для тяжелых работ
  • Железнодорожный транспорт