Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 240/530-B-MB

В наличии

No picture

240/530-B-MB — подшипник роликовый сферический производства FAG.
Размеры подшипника составляют 530x780x250.
Модификация основного исполнения 240/530, однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:240/530-B-MB

Внешний диаметр подшипникаD = 780

Внутренний диаметр подшипникаd = 530

Ширина подшипникаB = 250

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 240/530-B-MB

НомерОсобенности модификации
240/530

Основное конструктивное исполнение.

240/530R

Наружное кольцо с фланцем .

240/530E

Увеличенная грузоподъемность.

240/530B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

240/530W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

240/530YMB

Цельный обработанный латунный сепаратор направленный по внтутреннему кольцу

240/530 K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

240/530CAE4
240/530BK30
240/530EK30
240/530RK30
240/530 CW33
240/530 CAW33

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

240/530CAK30E4
240/530 K30W33
240/530-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. коническое отверстие. Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

240/530-E1A-MB1
240/530 ECA/W33

усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

240/530 CAK30W33
240/530-B-K30-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

240/530 K30 CW33

Коническое отверстие, конусность 1:30

240/530-K30-MB-W33

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

240/530 ECAK30/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

240/530 K30CW33+AH240/530
240/530 EK30W33+AOH240/530

Технические характеристики подшипника 240/530-B-MB

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
780мм
dВнутренний диаметр
530мм
BШирина
250мм
mМасса
415 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
6мм
Размеры
530x780x250мм
D1Размер
691.9мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
6000000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
13700000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
900000 NN
nGПредельная частота вращения
670 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
340 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.31
Y0Расчетный коэффициент
2.1
Y1Расчетный коэффициент
2.15
Y2Расчетный коэффициент
3.2

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
553мм
Da max.Размер сопряженных деталей
757мм
ra max.Размер сопряженных деталей
5мм

Прочие характеристики

ds
12.5мм
ns
23.5мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 530x780x250

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
40031/530ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
41131/530ISOПодшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:30
NNU 40/530 KM/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU 40/530 M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Гидротурбины
  • Вибрационные машины
  • Крупные промышленные насосы
  • Оборудование для горнодобывающей промышленности
  • Механизмы тяжелой строительной техники
  • Оборудование для металлургических заводов
  • Генераторы
  • Прессовое оборудование
  • Меры по уменьшению трения в больших механизмах
  • Системы передачи тяги в тяжелых транспортных средствах