Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Роликовый подшипник 241/670-K30-MB-W33

В наличии

No picture

241/670-K30-MB-W33 — сферический роликоподшипник производства NKE.
Размеры подшипника составляют 670x1090x412.
Модификация основного исполнения 241/670, коническое отверстие, конусность, обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом, смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:241/670-K30-MB-W33

Внешний диаметр подшипникаD = 1090

Внутренний диаметр подшипникаd = 670

Ширина подшипникаB = 412

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 241/670-K30-MB-W33

НомерОсобенности модификации
241/670

Основное конструктивное исполнение.

241/670B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

241/670R

Наружное кольцо с фланцем .

241/670W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

241/670YMD
241/670RK30
241/670BK30
241/670CAE4
241/670 K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

241/670 CW33
241/670-B-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

241/670 CAW33

цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

241/670-MB-W33

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

241/670 K30W33
241/670CAK30E4
241/670 ECA/W33

усиленный роликовый каркас, цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце, направляющее кольцо по центру на внутреннем кольце.

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

241/670-B-K30-MB

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

241/670 CAK30W33
241/670 K30 CW33

Коническое отверстие, конусность 1:30

241/670 ECAK30/W33

Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце

241/670 K30CW33+AH241/670
241/670 EK30W33+AOH241/670
241/670-B-K30-MB+AH241/670

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

241/670-B-K30-MB + AH241/670-H

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Коническое отверстие, конусность 1:30

Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника 241/670-K30-MB-W33

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
1090мм
dВнутренний диаметр
670мм
BШирина
412мм
mМасса
1610 кг
CШирина наружной обоймы
412мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
7.5мм
Размеры
670x1090x412мм
r2 min.Размер
7.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
14112 кН
C0Статическая грузоподъемность
29716 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14112 кН
nПредельная частота вращения
400 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.37
Y0Расчетный коэффициент
1.76
Y1Расчетный коэффициент
1.8
Y2Расчетный коэффициент
2.69

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 670x1090x412

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
40537/670НХEPKГОСТПодшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся
NNU 41/670 K30M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник
NNU 41/670 M/W33 ISBISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • Горнодобывающее оборудование
  • Механизмы переработки и транспортировки материалов
  • Оборудование для тяжелого машиностроения
  • Генераторы и трансформаторы
  • Двигатели большой мощности
  • Крупные насосные установки
  • Портовые погрузчики и краны
  • Оборудование для площадь промышленного производства
  • Вибрационные машины и конвейеры
  • Транспортные средства тяжёлого класса