Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 7011CTRSU

В наличии

No picture

7011CTRSU — радиально-упорный шарикоподшипник производства NSK.
Размеры подшипника составляют 55x90x18.
Модификация основного исполнения 7011, выжимной подшипник сцепления, с корпусом и смазочным фитингом, универсальная компоновка (однорядная) - 1 подшипник.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:7011CTRSU

Внешний диаметр подшипникаD = 90

Внутренний диаметр подшипникаd = 55

Ширина подшипникаB = 18

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 7011CTRSU

НомерОсобенности модификации
7011

Основное конструктивное исполнение.

B7011

Особые характеристики.

7011DT

Схема монтажа тандем

7011DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

HS7011

Высокоскоростной шпиндельный подшипник.

7011AC

Угол контакта 25 градусов.

7011DB

Схема монтажа спина-к-спине

7011 B

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

7011 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

7011 A

внутренняя модификация конструкции.

7011CPA

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по наружному кольцу

Керамический шарик

7011CDB

Дуплекс пара, схема монтажа O спина к спине.

Керамический шарик

7011CDF

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Керамический шарик

7011CP4

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

7011 CDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Керамический шарик

7011UCP4

Керамический шарик

Класс 4 JIS

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

7011 ADF

Согласованная пара подшипников с расположением по Х-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочного кольца

Угол контакта 25 градусов

7011 ADB

Модифицированная внутренняя конструкция. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг к другу.

7011 BDB

40 градусов угол контакта. два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядные радиально-упорные шарикоподшипники или однорядные конические роликовые подшипники, подходящие для монтажа в расположении друг за другом.

7011 BDT

Пара подшипников, установленных по схеме тандем.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

7011 ADT

Два подшипника PumPac A в тандеме.

7011 BDF

40 градусов угол контакта. Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по Х-образной схеме.

7011 A-UX

внутренняя модификация конструкции.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7011 A-UD

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7011 B-UD

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7011 A-UO

внутренняя модификация конструкции.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7011 C-UO

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7011 B-UO

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Радиально-упорные шарикоподшипники серий 70, 72B, 73B и 74B для установки в X-образном, O-образном или тандемном расположении, в X- и O-образном расположении пара подшипников имеет нулевой зазор

7011 B-UX

однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7011 C-UD

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7011 C-UX

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Универсальный преднатяг: Сверхлегкий

7011A5TRSU

Угол контакта 25 градусов.

Универсальная компоновка (однорядная) - 1 подшипник

7011 CTBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Керамический шарик

Класс 4 JIS

7011HVUJ74

Для использования при высокой скорости

Сверхпрочный корпус, серый чугун

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

7011CVUJ74

Отсутствие сепаратора в сочетании с оптимизацией внутренней геометрии

Сверхпрочный корпус, серый чугун

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

7011 ATBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Класс 4 JIS

Угол контакта 25 градусов

7011 CB/P4A

Угол контакта α=15. Сделано в США (стандарт для серии типа B)

Tочность в соответствии с DIN 628-6

3NC 7011 FT

Керамический подшипник.

Полный тип. Максимальное количество шариков без сепаратора

7011 CE/P4A

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7011HVDUJ74

Для использования при высокой скорости

7011 CD/P4A

Двойная наружная поверхность с масляными отверстиями и канавками, одно отверстие расточено для стопорного штифта

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7011CVDUJ74

Легкий предварительный натяг + класс точности P4S

Модифицированная внутренняя конструкция, полный комплект роликов

Грязезащищенный шариковый подшипник

7011 ACD/P4A

Угол контакта 25 градусов.

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7011UDB/GMP5

B + G + M. Угол контакта α=40. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарикам. Разные конструкции обозначаются цифрой после буквы М, например, М2

Подшипники 5-го класса точности DIN

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении с двойным легким предварительным натягом

7011 CE/P4AL

Шарнирные головки Cetop, рекомендация RP 58H для стандартных гидравлических цилиндров, крепятся винтами с внутренним шестигранником по DIN 912-8.8. Сферические подшипники скольжения, перезакрепляемые, фиксируемые стопорными кольцами

7011 CD/P4AL

Двойная наружная поверхность с масляными отверстиями и канавками, одно отверстие расточено для стопорного штифта

7011CDB/GNP5

DB+G Комплект из двух подшипников согласованных для установки по О-образной схеме. Комбинация цифр после букв обозначает конструкцию проставочных колец. Специальный преднатяг, выражен в даН, например, G240 (серии 718 D, 719 D, 70 D, 72 D, 719 E, 70 E, 719 B и 70 B)

Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. точность размеров и биение соответствуют допускам класса 5 согласно ISO (выше, чем классу Р6).

Керамический шарик

7011 ACE/P4A

Угол контакта α=25, высокоскоростные, тип E

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7011 ACB/P4A

Угол контакта α=25, высокоскоростные, тип B

Tочность в соответствии с DIN 628-6

7011UCG/GNP4

нормальная предварительная нагрузка. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Однорядные метрические конические роликоподшипники с ужесточенным допуском на общую ширину. Цифры (2, 4 и т. д.) характеризуют величину допуска и соответствуют нормам для конических роликоподшипников исполнения K.

Технические характеристики подшипника 7011CTRSU

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
55мм
BШирина
18мм
mМасса
0.375 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.6мм
Размеры
55x90x18мм
D1Размер
83мм
d1Размер
62мм
D2Размер
85мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
34 кН
C0Статическая грузоподъемность
28.6 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
34 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
15 400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
25 000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
18.7мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 55x90x18

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU1011NSK, SKF, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6011FAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
B7011 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS70011 E.T.P4S.ULFAGISO
NU1011 ECPSKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1011 MSKF, ASTISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6011 2RS.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6011 2ZFAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6011 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6011 TB.P6.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
111 ЛГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
111 АКГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (коробки передач, трансмиссии)
  • Энергетическая отрасль (генераторы, турбины)
  • Машиностроение (станки с ЧПУ, обрабатывающее оборудование)
  • Комплексное оборудование (конвейерные системы, насосы)
  • Электромеханические системы (Электродвигатели, приводные системы)