Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 71832 CD/P4

В наличии

No picture

71832 CD/P4 — прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник производства SKF.
Размеры подшипника составляют 160x200x20.
Модификация основного исполнения 71832, двойная наружная поверхность с масляными отверстиями и канавками, одно отверстие расточено для стопорного штифта, точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 iso.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:71832 CD/P4

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 160

Ширина подшипникаB = 20

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 71832 CD/P4

НомерОсобенности модификации
71832C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

71832 A

внутренняя модификация конструкции.

71832 ATBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Класс 4 JIS

Угол контакта 25 градусов

71832 CTBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Керамический шарик

Класс 4 JIS

71832 ACD/P4

Угол контакта 25 градусов.

Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

71832 CD/HCP4

Двойная наружная поверхность с масляными отверстиями и канавками, одно отверстие расточено для стопорного штифта

71832 ACD/HCP4

Угол контакта 25 градусов.

Технические характеристики подшипника 71832 CD/P4

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
20мм
mМасса
1.233 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
200x160x20мм
D1Размер
186.7мм
d1Размер
173.35мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
78 кН
PuПредел усталостной прочности
2.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
54 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
5600 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8500/миноб/мин
GAПреднатяг класса A
280 Н
GBПреднатяг класса B
850 Н
GCПреднатяг класса C
1700 Н
Преднатяг класса A
147 Н/мкм
Преднатяг класса B
256 Н/мкм
Преднатяг класса C
379 Н/мкм

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
17.4
fРасчетный коэффициент
1.42
f1Расчетный коэффициент
1
f2AРасчетный коэффициент
1
f2BРасчетный коэффициент
1.09
f2CРасчетный коэффициент
1.16
fHCРасчетный коэффициент
1

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
34.2мм
da min.Размер сопряженных деталей
166мм
Da max.Размер сопряженных деталей
194мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
rb max.Размер сопряженных деталей
0.6мм
db min.Размер сопряженных деталей
166мм
r1.2 min.Размер
1.1мм
r3.4 min.Размер
0.6мм
Db max.Размер сопряженных деталей
196.8мм

Конструкция и исполнение

DwДиаметр шарика
11.112мм
ZКоличество шариков
38шт
GrefКонтрольное количество смазки
14 cm³cm³

Прочие характеристики

d2
173.35мм
dn
175.6мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 160x200x20

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
61832FAG, NKE, SKF, ISB, CXISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
1000832 БТГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1000832ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1000832 ЛГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1000832ЛТ1EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный
26-1000832 БТ1ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
6-1000832б1тГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
6-1000832 ЛГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
6-1000832 ЛТ1ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
6-1146832 ЛГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
61832 ZZ CX, ISOISOПодшипник шариковый радиальный
61832M SIGMAISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Высокоскоростные шпиндели токарных и фрезерных станков.
  • Прецизионные системы позиционирования.
  • Оборудование для производства полупроводников.
  • Лазерные и оптические системы.
  • Автомобильные трансмиссии.
  • Аэрокосмическая техника.
  • Механизмы для высокоскоростных фрезерных машин.
  • Электрические двигатели высокой точности.