Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 71968 CDMA/P4A

В наличии

No picture

71968 CDMA/P4A — подшипник шариковый однорядный радиально-упорный производства SKF.
Размеры подшипника составляют 340x460x56.
Модификация основного исполнения 71968, tочность в соответствии с din 628-6.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:71968 CDMA/P4A

Внешний диаметр подшипникаD = 460

Внутренний диаметр подшипникаd = 340

Ширина подшипникаB = 56

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 71968 CDMA/P4A

НомерОсобенности модификации
71968 A

внутренняя модификация конструкции.

71968 C

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

71968 ACMB

25 градусов угол контакта. обработанный латунный сепаратор, центрированныйпо внутреннему кольцу.

71968 CTBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Керамический шарик

Класс 4 JIS

71968 ATBP4

Сепаратор оконного типа из фенольной смолы, армированной тканью, центрирован по внутреннему кольцу

Класс 4 JIS

Угол контакта 25 градусов

71968 ACDMA/P4A

Tочность в соответствии с DIN 628-6

71968 CDMA/HCP4A

Tочность в соответствии с DIN 628-6

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Упорный шарикоподшипник одинарный с двумя свободными кольцами

Внутреннее кольцо без фланца. Сеапаратор из штампованной стали

71968 ACDMA/HCP4A

Tочность в соответствии с DIN 628-6

Угол контакта 25 градусов.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Керамический шарик

Большой преднатяг

Технические характеристики подшипника 71968 CDMA/P4A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
340мм
dВнутренний диаметр
460мм
BШирина
56мм
mМасса
25.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
460x340x56мм
D1Размер
423мм
d1Размер
377мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
670 кН
PuПредел усталостной прочности
14.3 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
390 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4000/миноб/мин
GAПреднатяг класса A
1460 Н
GBПреднатяг класса B
2920 Н
GCПреднатяг класса C
5840 Н
Преднатяг класса A
300 Н/мкм
Преднатяг класса B
408 Н/мкм
Преднатяг класса C
571 Н/мкм

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
16.6
fРасчетный коэффициент
1.27
f1Расчетный коэффициент
1
f2AРасчетный коэффициент
1
f2BРасчетный коэффициент
1.04
f2CРасчетный коэффициент
1.09
f2DРасчетный коэффициент
1.15
fHCРасчетный коэффициент
1

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
81.8мм
da min.Размер сопряженных деталей
353мм
Da max.Размер сопряженных деталей
445мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
353мм
r1.2 min.Размер
3мм
r3.4 min.Размер
1.1мм
Db max.Размер сопряженных деталей
454мм
Preload class D GD
11680 Н
Preload class D
827 Н/мкм

Конструкция и исполнение

DwДиаметр шарика
38.1мм
ZКоличество шариков
29шт
GrefКонтрольное количество смазки
294 cm³cm³

Прочие характеристики

d2
377мм
dn
387мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 340x460x56

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
1000968ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1000968 ЛГПЗ-23. EPKГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
70-1000968 ЛГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
61968MA NKE, SKF, ISBISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
61968 CX, ISO, ZENISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6968 NSK, Rolek, KOYO, NTNISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
N1968 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NF1968 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NJ1968 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NP1968 CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник
NU 1968 ECMA SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1968 NTN, CX, ISOISOЦилиндрический роликоподшипник

Возможные сферы применения:

  • В станках для металлообработки.
  • В высокоскоростных турбомашинах.
  • В насосах и компрессорах.
  • В промышленных редукторах.
  • В авиационном и космическом оборудовании.
  • В электрооборудовании и генераторах.
  • В автомобилях (системы трансмиссии и колесные узлы).
  • В подъемном и транспортном оборудовании.
  • В робототехнике.
  • В оптическом оборудовании.