В наличии
BA2B633313C — подшипник шариковый двухрядный радиально-упорный производства SKF.
Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия.
Размеры подшипника составляют 30x60x37.
Модификация основного исполнения BA2, ширина 6 мм, керамический шарик.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:BA2B633313C
D = 60
d = 30
B = 37
Номер | Особенности модификации |
---|---|
BA2-0023B | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B243207 | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. 320ºC Максимальный диапазон температур Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BA2B417308 | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B246033 | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BA2B633667 | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм |
BA2B633457 | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм |
BA2B633464C | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм Керамический шарик |
BA2B633910C | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм Керамический шарик |
BA2B440190C | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Керамический шарик Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B633528B | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B243739CA | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Специальный осевой зазор, цифры обозначают среднее значение класса зазора в мкм Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки:Слева |
BA2B444090AB | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Смазка ANDOK B Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B441832AB | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Смазка ANDOK B Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B633816AA | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм Бесконтактное уплотнение типа Barshield с двух строн. Высокоскоростное резиновое уплотнение, которое обеспечивает улучшенную защиту от загрязнения без снижения допустимых рабочих скоростей. Изготовлен из резины, с металлической вставкой |
BA2B443952AC | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Угол контакта 25° Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B633028CB | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Универсальный подходящий средний клиренс. Стальная обойма Ширина 6 мм |
BA2B440114AE | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Легкая нагрузка, эксцентриковое стопорное кольцо Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
BA2B309609AD | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Положение внутреннего резьбового отверстия пресс-масленки: 45° Угол контакта α=25 |
BA2B 633668 A | Упорный шарикоподшипник, диаметр отверстия d < 10 мм. Однозначное число после префикса BA обозначает диаметр отверстия. Ширина 6 мм Консистентная смазка Alvania EP2 |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат | |
---|---|---|---|
ВАЗ | 2108 1984-2003 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 1307 |
ВАЗ | 2109 1987-2011 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 1307 |
ВАЗ | 2199 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 1307 |
FIAT | X 1-9 (1300) 1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 558 |
FIAT | X 1-9 1.3 1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 558 |
FIAT | X 1-9 (1300) 1973-1975 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 559 |
FIAT | X 1-9 1.3 1973-1975 | Подвеска и Рулевое | Ступица задних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.5 i.e. 1988-1993 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 1442 |
FIAT | Uno 75 i.e. (1500) | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 1442 |
Autobianchi | A 112 1970-1971 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 557 |
Autobianchi | A 112 E 1970-1971 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 557 |
FIAT | 128 1.1 (AF) 1969-1971 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 557 |
FIAT | 128 1.1 1969-1971 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 557 |
FIAT | 128 1969-1971 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 557 |
Autobianchi | A 112 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
Autobianchi | A 112 E 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | 127 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | 128 1.1 (AF) 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | 128 1.1 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | 128 1971-1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | X 1-9 (1300) 1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
FIAT | X 1-9 1.3 1973 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 558 |
Autobianchi | A 112 1973-1984 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Autobianchi | A 112 E 1973-1984 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | 127 1973-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | 128 1.1 (AF) 1973-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | 128 1.1 1973-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | 128 1.3 (AF1) 1974-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | 128 1973-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Fiorino 1050 1978-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Fiorino 900 1977-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Fiorino 900 1978-1979 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 0.9 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.0 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.1 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.3 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.3 Super Diesel 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.4 i.e. 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 1.5 i.e. 1985-1988 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 45 (1000) 1986-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 45 (900) 1983-1993 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 55 (1100) 1983-1985 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 60 (1100) 1986-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 70 (1300) 1983-1989 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 70 (1370) 1990-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno 75 i.e. (1500) | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno Diesel (1300) 1983-1992 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | Uno S 1.4 1983-1995 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | X 1-9 (1300) 1973-1975 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
FIAT | X 1-9 1.3 1973-1975 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Lancia | A 112 1977-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Lancia | A 112 1978-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Lancia | A 112 Abarth 1977-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Lancia | A 112 E 1977-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
SEAT | 127 (903) 1976-1985 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
SEAT | 127 Fura 1981-1985 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
SEAT | 128 (1200) 1976-1980 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
SEAT | Fura 1982-1986 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (311) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (313) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (511) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (513) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (Skala 55) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 101 (Skala 65) 1978-1982 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 45 1981-1990 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Zastava | Yugo 55 1981-1990 | Подвеска и Рулевое | Ступица передних колес VKBA 559 |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
BA260-3W | 260.00 | 340.00 | 38.00 |
BA222-1WSA | 222.00 | 273.00 | 26.00 |
BA160-4 | 160.00 | 250.00 | 40.00 |
BA230-2A | 230.00 | 320.00 | 40.00 |
BA240-4WSA | 240.00 | 310.00 | 32.00 |
BA2B446047DE | 42.00 | 82.00 | 36.00 |
BA270-3 | 270.00 | 350.00 | 40.00 |
BA240-5SA | 240.00 | 310.00 | 30.00 |
BA500-1 | 500.00 | 620.00 | 42.00 |
BA500-3 | 500.00 | 620.00 | 52.00 |
BA540-2 | 540.00 | 660.00 | 56.00 |
BA340-1W | 340.00 | 440.00 | 40.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
256706 | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный | |
256706 Е | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
256706 Е2С17 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
256706 Е1 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
256706 Е2 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
256706 Е3 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
256706 Е1С17 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-256706 Е1С17 | ГПЗ-23. ГПЗ-4 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-256706 Е9С17 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-256706 Е | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-256706 Е2С17 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6-537906 С17 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник роликовый радиально-упорный |