Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник E 209 /S 7CE1

В наличии

No picture

E 209 /S 7CE1 — радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).
Размеры подшипника составляют 9x26x8.
Модификация основного исполнения 209, смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:E 209 /S 7CE1

Внешний диаметр подшипникаD = 26

Внутренний диаметр подшипникаd = 9

Ширина подшипникаB = 8

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника E 209 /S 7CE1

НомерОсобенности модификации
B 209

Особые характеристики.

BL 209 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

5S-BNT209
N 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

E 209 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP209 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NUP 209 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

BSA 209 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

FBSA 209/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NJ 209 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 209 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

FBSA 209/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

NUP 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ209 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

83A209D-9TC3

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Код смазки: Demnum L-200

3 подшипника (триплекс)

83A209DSH2C3

Специальная термообработка на внутреннем кольце

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Для наружных колец используется закаленная сталь

83A209-1-9C3

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP 209 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 209 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 209 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 209/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 209/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

E 209 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NUP 209 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 209 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YARAG 209-110
YARAG 209-111
YSP 209 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 209 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 209 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BSA 209 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

QJ 209 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E 209 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 209 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR209-112-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR209-108-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 209 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

YSP 209-111 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 209-2FK + H 2309

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника E 209 /S 7CE1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
26мм
dВнутренний диаметр
9мм
BШирина
8мм
mМасса
0.02 кг
CШирина наружной обоймы
8мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.3мм
Размеры
9x26x8мм
r2 min.Размер
0.3мм
D1Размер
20.9мм
d1Размер
15.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
4.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
1.66 кН
PuПредел усталостной прочности
0.071kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
4.1 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
67 000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
8.3

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
6мм
da min.Размер сопряженных деталей
11.4
Da max.Размер сопряженных деталей
23.6
ra max.Размер сопряженных деталей
0.3
rb max.Размер сопряженных деталей
0.2
db min.Размер сопряженных деталей
11.4
r3 min.Размер
0.2мм
r4 min.Размер
0.2мм
Db max.Размер сопряженных деталей
24.2

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии E

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
E 200/110 /S 7CE1 110.00200.0038.00
E 200/105 /S 7CE1 105.00190.0036.00
E 208 /NS 7CE1 8.0024.008.00
E 207 /S 7CE3 7.0022.007.00
E 208 /S/NS 7CE1 8.0024.008.00
E 200/105 7CE3 105.00190.0036.00
E 212 /S/NS /S 7CE3 12.0032.0010.00
E 207 /S/NS 7CE1 7.0022.007.00
E 200/105 /S 7CE3 105.00190.0036.00
E 212 /S 7CE1 12.0032.0010.00
E 212 /S /S 7CE3 12.0032.0010.00
E 200/130 7CE1 130.00230.0040.00

Аналоги по размеру 9x26x8

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
1009ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
160029ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением
180029АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
25-29 ГУГПЗ-31. ГПЗ-4ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
25-80029 Ю1С7ГПЗ-200ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
25-80029 С1ГПЗ-31ГОСТПодшипник шариковый радиальный
25-80029 ЮС20ГПЗ-200ГОСТПодшипник шариковый радиальный
25-29 ГГПЗ-31. ГПЗ-4ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
26-29 ЮТГПЗ-31ГОСТПодшипник шариковый радиальный
29ГПЗ-3. ГПЗ-4ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
26-80029 С1ГПЗ-31. ГПЗ-4ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
26-80029ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электрические двигатели
  • Моторы мелкой бытовой техники
  • Пневматические инструменты
  • Кондиционеры и системы вентиляции
  • Автомобильная промышленность (например, в системах управления)
  • Печатные машины
  • Копировальные аппараты
  • Игрушки с вращающимися механизмами
  • Механизмы лестничных подъемников
  • Медицинские устройства