Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NUP 209 EM1A

В наличии

No picture

NUP 209 EM1A — подшипник однорядный шариковый радиальный производства ГПЗ.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Размеры подшипника составляют 45x85x19.
Модификация основного исполнения 209, сепаратор: массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца, использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более, сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NUP 209 EM1A

Внешний диаметр подшипникаD = 85

Внутренний диаметр подшипникаd = 45

Ширина подшипникаB = 19

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NUP 209 EM1A

НомерОсобенности модификации
B 209

Особые характеристики.

BL 209 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

5S-BNT209
N 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BSA 209 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

NJ 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

E 209 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP209 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NUP 209 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

FBSA 209/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 209/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NJ 209 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NJ 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 209 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 209 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

NUP 209 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

QJ 209 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 209/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 209/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

NUP 209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NJ209 E.TVR2

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

83A209D-9TC3

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Код смазки: Demnum L-200

3 подшипника (триплекс)

83A209DSH2C3

Специальная термообработка на внутреннем кольце

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Для наружных колец используется закаленная сталь

83A209-1-9C3

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 209 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YARAG 209-110
YARAG 209-111
YSP 209 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 209 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 209 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NUP 209 EM1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по телам качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

BSA 209 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

E 209 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 209 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

QJ 209 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E2.YAR209-112-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR209-108-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 209 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 209 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 209 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

YSP 209-111 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 209-2FK + H 2309

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника NUP 209 EM1A

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
19мм
mМасса
0.423кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
34.5кН
C0Статическая грузоподъемность
35.2кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 209 M/NUP 209 E/NUP 209 MA/NUP 209 EM1C3/NUP 209 TMA6/NUP 209 ECP/NUP 209 ECJ/NUP 209 ECM/NUP 209 ETVP2/NUP 209 EM1A/NUP 209 EWC3
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NUP

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NUP 209 M45.0085.0019.00
NUP 208 EWC340.0080.0018.00
NUP 208 EM1A40.0080.0018.00
NUP 208 TMA640.0080.0018.00
NUP 208 MA40.0080.0018.00
NUP 208 M40.0080.0018.00
NUP 209 EWC345.0085.0019.00
NUP 211 M55.00100.0021.00
NUP 211 MA55.00100.0021.00
NUP 211 EM1C355.00100.0021.00
NUP 211 TMA655.00100.0021.00
NUP 211 EM1A55.00100.0021.00

Аналоги по размеру 45x85x19

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7209FAGISOОднорядный конический роликовый подшипник
NJ209FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU209FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
20209FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1209ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2209ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
80209ГПЗ-20. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
126209ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом
50209ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60209ГПЗ-20. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
8209ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный
B7209 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Механизмы передачи вращательного движения
  • Электродвигатели
  • Промышленные конвейерные системы
  • Обрабатывающее оборудование
  • Автомобили (в трансмиссиях и колесах)
  • Сельскохозяйственная техника
  • Пневматические и гидравлические системы
  • Оборудование для бытовой техники
  • Авиационная техника
  • Мотоциклы и велосипеды