В наличии
E 208 /NS 7CE1 — радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).
Размеры подшипника составляют 8x24x8.
Модификация основного исполнения 208, без уплотнений и защитных шайб.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:E 208 /NS 7CE1
D = 24
d = 8
B = 8
Номер | Особенности модификации |
---|---|
208 | Основное конструктивное исполнение. |
N 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
RIS 208 A | внутренняя модификация конструкции. |
BSA 208 C | Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба. |
5S-BNT208 | |
NUP 208 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
BSA 208 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур |
N 208 ECMB | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением |
N 208 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
E 208 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
E 208 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
QJ 208 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
QJ 208 PHAS | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу |
FBSA 208/DF | Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара. |
FBSA 208/DB | Схема монтажа спина-к-спине |
NU 208 ECPH | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам) Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца |
NU 208 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NUP 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
E2.YAR208-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
NUP 208 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 208 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
QJ 208 N2MPA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). |
FBSA 208/QFC | Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении |
FBSA 208/QBC | Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\) |
NUP 208 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
E2.YET208-108 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). |
YARAG 208-108 | |
QJ 208 N2MAC3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно. Пресс-масленка: Тип C (90º) |
YSP 208 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E 208 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 208 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
BSA 208 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
FBSA 208 A/QFC | внутренняя модификация конструкции. Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении |
FBSA 208 A/QBC | внутренняя модификация конструкции. Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\) |
E 208 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
QJ 208 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
E2.YAR208-107-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E 208 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E2.YAR208-108-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
E2.YAR208-109-2F | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
QJ 208 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
E 208 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
YSP 208-108 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
YSA 208-2FK + H 2308 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
E 207 /S 7CE3 | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
E 200/105 7CE3 | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
E 200/140 /S 7CE1 | 140.00 | 250.00 | 42.00 |
E 207 7CE1 | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
E 200/110 7CE3 | 110.00 | 200.00 | 38.00 |
E 200/100 /S 7CE1 | 100.00 | 180.00 | 34.00 |
E 200/105 /S 7CE1 | 105.00 | 190.00 | 36.00 |
E 209 /S 7CE3 | 9.00 | 26.00 | 8.00 |
E 200/110 /S 7CE1 | 110.00 | 200.00 | 38.00 |
E 209 /S 7CE1 | 9.00 | 26.00 | 8.00 |
E 212 /S/NS /S 7CE3 | 12.00 | 32.00 | 10.00 |
E 207 /S/NS 7CE1 | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
628 | NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
628.6 2RS1 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
628 2Z.C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
628.6 C3 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
628.6 2RS.CNM.GH76 | SKF | ISO | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
160028 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением |
180028 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением |
25-28 Р3 | ГПЗ-31. ГПЗ-4 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
28 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
28К | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный |
60028 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой |
80028 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами |