Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник E 212 /NS 7CE1

В наличии

No picture

E 212 /NS 7CE1 — радиально-упорный шарикоподшипник производства SNFA.
Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).
Размеры подшипника составляют 12x32x10.
Модификация основного исполнения 212, без уплотнений и защитных шайб.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:E 212 /NS 7CE1

Внешний диаметр подшипникаD = 32

Внутренний диаметр подшипникаd = 12

Ширина подшипникаB = 10

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника E 212 /NS 7CE1

НомерОсобенности модификации
B 212

Особые характеристики.

NUP212 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NUP 212 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

BSA 212 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

PSL 212-27
E 212 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

PSL 212-309
PSL 212-312
PSL 212-313
PSL 212-314
PSL 212-301
PSL 212-300
QJ 212 N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

QJ 212 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

RNU 212 ECP

Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NUP 212 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

PSL 212-306
PSL 212-308
PSL 212-311
BS 212 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2

Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN

NUP 212 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 212 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP 212 EWC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального.

NUP 212 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU212 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

NUP212 EAP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

YSP 212 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 212 N2PHAS

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу

Пресс-масленка: Тип C (90º)

E 212 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 212 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NUP212 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

BSA 212 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 212 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

FBSA 212 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

E 212 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

NU212 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

BS 212 /S 7P62U

Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

QJ 212 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

NUP212 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 212 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

E 212 /S /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 212 /S /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 212 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E 212 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

YSP 212-204 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 212 /S/NS /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 212 /S/NS /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

YSA 212-2FK + H 2312

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника E 212 /NS 7CE1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
32мм
dВнутренний диаметр
12мм
BШирина
10мм
mМасса
0.033 кг
CШирина наружной обоймы
10мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.6мм
Размеры
12x32x10мм
r2 min.Размер
0.6мм
D1Размер
25.4мм
d1Размер
18.6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
5.85 кН
C0Статическая грузоподъемность
2.55 кН
PuПредел усталостной прочности
0.108kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
5.85 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
67 000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
95 000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
8.5

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
8мм
da min.Размер сопряженных деталей
16.2
Da max.Размер сопряженных деталей
27.8
ra max.Размер сопряженных деталей
0.6
rb max.Размер сопряженных деталей
0.3
db min.Размер сопряженных деталей
16.2
r3 min.Размер
0.3мм
r4 min.Размер
0.3мм
Db max.Размер сопряженных деталей
29.6

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Материал тела качения
Керамика
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии E

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
E 235 /S 7CE1 35.0072.0017.00
E 210 /S 7CE1 10.0030.009.00
E 230 /S/NS 7CE1 30.0062.0016.00
E 235 /S/NS /S 7CE1 35.0072.0017.00
E 230 /NS 7CE1 30.0062.0016.00
E 230 /S 7CE1 30.0062.0016.00
E 210 /S/NS 7CE3 10.0030.009.00
E 230 /S/NS 7CE3 30.0062.0016.00
E 212 7CE1 12.0032.0010.00
E 215 /S /S 7CE1 15.0035.0011.00
E 235 /S/NS 7CE1 35.0072.0017.00
E 217 /S 7CE3 17.0040.0012.00

Аналоги по размеру 12x32x10

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7201FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7-201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
6-201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
5-1201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
4-201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
1201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2-201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
180201ГПЗ-20. ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
901201ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный самоцентрирующийся
B7201 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
B7201 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электрические машины
  • Мотоблоки
  • Моторные лодки
  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные насосы
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Сельскохозяйственная техника