В наличии
YSP 212-204 SB-2F — подшипник типа y с фиксацией concentra производства SKF.
Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.
Размеры подшипника составляют 57x110x51.
Модификация основного исполнения 212, s (сегментное уплотнение, код, кулачковый толкатель, camrol, герметичная версия, шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока, подшипники типа y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон.
Соответствует международным стандартам ISO.
Будет доступен:
Маркировка:YSP 212-204 SB-2F
D = 110
d = 57
B = 51
Номер | Особенности модификации |
---|---|
B 212 | Особые характеристики. |
E 212 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). 7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце |
NUP212 EAP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NUP 212 MA | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу |
BSA 212 CG | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур |
PSL 212-27 | |
PSL 212-306 | |
PSL 212-308 | |
PSL 212-311 | |
PSL 212-309 | |
PSL 212-312 | |
PSL 212-313 | |
PSL 212-314 | |
PSL 212-301 | |
PSL 212-300 | |
QJ 212 N2MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором Угол контакта 25 градусов |
QJ 212 N2 M | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. массивный латунный сепаратор. |
RNU 212 ECP | Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
NUP 212 ECM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
BS 212 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. Класс допуска P6 , зазор в подшипнике C2 Радиально-упорный шарикоподшипник в универсальном исполнении со специальным предварительным натягом в daN |
NUP 212 TMA6 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Латунный сепаратор направленный по нему кольцу Сепаратор для подшипников NN |
NUP 212 EM1A | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов |
NUP 212 EWC3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, нормального. |
NUP 212 ECML | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу. |
NU212 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
NUP212 EAP.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier. Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам) |
YSP 212 SB-2F | Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока. Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон |
QJ 212 N2PHAS | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу Пресс-масленка: Тип C (90º) |
E 212 /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
NUP212 E.M6.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Радиальный внутренний зазор больше нормального Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни. |
BSA 212 CG-2RZ | Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной. |
FBSA 212 A/QBC | внутренняя модификация конструкции. Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\) |
FBSA 212 A/QFC | внутренняя модификация конструкции. Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении |
E 212 /NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). Без уплотнений и защитных шайб |
NU212 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
BS 212 /S 7P62U | Сферические подшипники скольжения с тефлоновой накладкой - стандартная серия. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
QJ 212 N2MPA.C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Радиальный внутренний зазор больше нормального |
E 212 /S/NS 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
E 212 /S/NS 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб |
NUP212 E.TVP3.C3 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа Радиальный внутренний зазор больше нормального |
QJ 212 N2MPA.C2L | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус). Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2 |
E 212 /S /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S/NS /S 7CE1 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
E 212 /S/NS /S 7CE3 | Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak). смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. Без уплотнений и защитных шайб смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
YSA 212-2FK + H 2312 | Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон. высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
YSP 212-207 SB-2F | 61.00 | 110.00 | 51.00 |
YSP 206 SB-2F | 30.00 | 62.00 | 37.00 |
YSP 207 SB-2F | 35.00 | 72.00 | 39.00 |
YSP 205 SB-2F | 25.00 | 52.00 | 33.00 |
YSP 210-115 SB-2F | 49.00 | 90.00 | 46.00 |
YSP 205-100 SB-2F | 25.00 | 52.00 | 33.00 |
YSP 213-211 SB-2F | 68.00 | 120.00 | 52.00 |