Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник HAR013C

В наличии

No picture

HAR013C — радиально-упорный шарикоподшипник производства KOYO.
Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).
Размеры подшипника составляют 65x100x18.
Модификация основного исполнения HAR013, с = необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:HAR013C

Внешний диаметр подшипникаD = 100

Внутренний диаметр подшипникаd = 65

Ширина подшипникаB = 18

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника HAR013C

НомерОсобенности модификации
HAR013

Основное конструктивное исполнение.

Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).

HAR013CA

Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).

Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

Технические характеристики подшипника HAR013C

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
18мм
mМасса
0.462 кг
CШирина наружной обоймы
18мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.6мм
Размеры
65x100x18мм
αУгол контакта
15°

Нагрузка и ресурс

WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
13000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
21000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
8.5

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
20.0мм
da min.Размер сопряженных деталей
72
Da max.Размер сопряженных деталей
93
ra max.Размер сопряженных деталей
1

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии HAR

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
HAR011C 55.0090.0018.00
HAR006CA 30.0055.0013.00
HAR020 100.00150.0024.00
HAR006C 30.0055.0013.00
HAR021 105.00160.0026.00
HAR024CA 120.00180.0028.00
HAR014 70.00110.0020.00
HAR009C 45.0075.0016.00
HAR017CA 85.00130.0022.00
HAR016CA 80.00125.0022.00
HAR007CA 35.0062.0014.00
HAR015 75.00115.0020.00

Аналоги по размеру 65x100x18

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
HS7013FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1013NKE, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6013FAG, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
HS7013 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1013 MNKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1013 M1FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1013 MLNKE, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6013 2RS.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6013 2RSR.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6013 2Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6013 M.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6013 Z.C3FAGISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Вентиляционные системы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильные трансмиссии
  • Промышленные насосы
  • Оборудование для компрессоров
  • Механизмы конвейеров
  • Мебельная фурнитура
  • Изделия электротехники
  • Строительное оборудование