Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник HAR026CA

В наличии

No picture

HAR026CA — радиально-упорный шарикоподшипник производства KOYO.
Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).
Размеры подшипника составляют 130x200x33.
Модификация основного исполнения HAR026, цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:HAR026CA

Внешний диаметр подшипникаD = 200

Внутренний диаметр подшипникаd = 130

Ширина подшипникаB = 33

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника HAR026CA

НомерОсобенности модификации
HAR026

Основное конструктивное исполнение.

Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).

HAR026C

Радиально-упорные шарикоподшипники High Ability оптимизированы для использования в высокоскоростных шпинделях станков. Они выпускаются трех типов: с высокой жесткостью, с высокой грузоподъемностью и сверхвысокоскоростные. (Сверхскоростной тип используется с масляной/воздушной смазкой).

Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

Технические характеристики подшипника HAR026CA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
200мм
dВнутренний диаметр
130мм
BШирина
33мм
mМасса
3.38 кг
CШирина наружной обоймы
33мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1мм
Размеры
130x200x33мм
αУгол контакта
20°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
55 кН
C0Статическая грузоподъемность
47.2 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
55 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6 000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
9 200 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
46.5мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии HAR

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
HAR916CA 80.00110.0016.00
HAR020CA 100.00150.0024.00
HAR909 45.0068.0012.00
HAR915CA 75.00105.0016.00
HAR910CA 50.0072.0012.00
HAR915C 75.00105.0016.00
HAR024 120.00180.0028.00
HAR030CA 150.00225.0035.00
HAR910C 50.0072.0012.00
HAR909CA 45.0068.0012.00
HAR915 75.00105.0016.00
HAR914CA 70.00100.0016.00

Аналоги по размеру 130x200x33

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
HS7026FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1026NKE, NSK, Rolek, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
7026SKF, KOYO, NTN, NACHI, CYSDISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
126ГПЗ-4. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный
HS7026 C.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
HS7026 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
NU1026 MNKE, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1026 M.C3NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1026 M1FAG, NKEISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU1026 MLNKE, SKFISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
6026 FAG, NKE, NSK, SKF, RolekISOПодшипник однорядный шариковый радиальный
6026 2RS1FAG, SKFISOПодшипник однорядный шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Промышленные насосы
  • Электродвигатели
  • Редукторы
  • Конвейерные системы
  • Автомобильная трансмиссия
  • Оборудование для переработки материалов
  • Станки и токарные устройства
  • Генераторы
  • Прессовое оборудование
  • Механизмы подвески в автомобилях