Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2312

В наличии

No picture

2312 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 60x130x46.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO, NACHI, ISB, CX, ISO, AST, SNR, SIGMA.

Маркировка:2312

Внешний диаметр подшипникаD = 130

Внутренний диаметр подшипникаd = 60

Ширина подшипникаB = 46

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2312

НомерОсобенности модификации
2312S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2312 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2312SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2312 C3

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2312G15

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2312-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2312KG15

Полиамидный сепаратор, армированный стекловолокном

Коническая посадка, конусность 1:12.

2312 TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2312 K.C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2312 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

2312 TVH.C3

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2312 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 2312 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2312 K (ISO)

Игольчатые подшипники с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце. Цифры указывают на число таких отверстий

Обозначение типа смазки

Коническая посадка, конусность 1:12.

2312-K+H2312

Коническая посадка, конусность 1:12.

NUP 2312 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

2312-K-TVH-C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2312 ECN1ML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Цельный механически обработанный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу

Паз для предотвращения проворота на наружном кольце

NUP2312 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

NJ2312 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2312-K-TVH-C3 + H2312

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 2312

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
130мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
46мм
mМасса
2.6кг
CШирина наружной обоймы
46мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
Размеры
60x130x46мм
r2 min.Размер
2.1мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
D1Размер
109.2мм
d1Размер
77.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
88.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
28.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
87.1 кН
nПредельная частота вращения
7000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
28.300N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
4.300
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
5.300
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5 300 об/мин
PuПредел усталостной прочности
1.5 kN
nϑrЧастота вращения номинальная
9500 об/мин
nGПредельная частота вращения
7000 1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
3
Y3Расчетный коэффициент
1.6
krРасчетный коэффициент
0.05

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
Precision
A1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
71.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
119.0
da min.Размер сопряженных деталей
72мм
Da max.Размер сопряженных деталей
118мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
r1.2 min.Размер
2.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 2312 TVH/2312 TVH.C3/2312 ISO/2312 C3/2312 K (ISO)/2312 K/C3
iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2

Применение подшипника 2312

ТехникаМодельАгрегат
ТракторТ-40АПередача конечная/шестерня ведомая
ТракторТ-40Передача конечная/шестерня ведомая
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 60x130x46

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
22312SKF, FBJ, ISBISOПодшипник роликовый сферический
NJ2312FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NU2312FAG, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NUP2312NKE, Rolek, KOYO, NTN, FBJISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62612EPKГОСТПодшипник роликовый радиальный
22312 ESKFISOПодшипник роликовый сферический
22312 E.VA405SKFISOПодшипник роликовый сферический
22312 E.C3SKFISOПодшипник роликовый сферический
22312 E1.K.T41AFAG, SKFISOПодшипник роликовый сферический
22312 E1A.K.MSKFISOПодшипник роликовый сферический
22312 EK.VA405SKFISOСферический роликоподшипник с цилиндрическими и коническими отверстиями
22312 E1A.MSKFISOПодшипник роликовый сферический

Возможные сферы применения:

  • Автомобильные трансмиссии
  • Электродвигатели
  • Механизмы вращения в конвейерах
  • Оборудование в промышленности (например, насосы)
  • Сельскохозяйственная техника
  • Вентиляторы и компрессоры
  • Бытовая техника (например, стиральные машины)
  • Игровые конструкции и спортивные снаряды
  • Авиастроение (в некоторых компонентах)
  • Машиностроение и станки