В наличии
360710 У — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 50x82x20.
Модификация основного исполнения 360710, у = дополнительные требование к обработки деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т,д,).
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:360710 У
D = 82
d = 50
B = 20
Номер | Особенности модификации |
---|---|
360710 | Основное конструктивное исполнение. |
360710 У1 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). |
360710 УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-360710 УС9 | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-360710 УС9К | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
76-360710 УС23 | Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
76-360710 АУС9Ш | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
В6-360710 АУС9Ш | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
В76-360710 АУС9Ш | Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации и шума. Наружный диаметр, отличный от основного исполнения |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение