В наличии
76-80200 С9 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 10x30x9.
Модификация основного исполнения 80200, с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.
Будет доступен:
Маркировка:76-80200 С9
D = 30
d = 10
B = 9
Номер | Особенности модификации |
---|---|
80200 | Основное конструктивное исполнение. |
80200 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80200 А | Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
5-80200 | |
6-80200 | |
80200 К1 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80200 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80200 С5 | В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
80200 КС2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80200 КС5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
6-80200 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
7-80200 К | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80200 ЕС17 | Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80200 К1С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
80200 К1С5 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЦИАТИМ-201 для приборных и скоростных подшипников. Температурный режим от - 40 до +110. |
80200 К1С9 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80200 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
5-80200 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80200 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80200 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80200 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
7-80200 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
70-80200 С9 | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
25-80200 С1 | В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
25-80200 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80200 Ш2У | Только для тел качения. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
5-80200 С21 | В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80200 ЮС2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80200 ЮС1 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80200 С2 | В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80200 Т2С2 | Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
5-80200 Т2С8 | Только для тел качения. Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80200 ЮС21 | Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80200 К1С2 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80200 С9Ш2У | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
5-80200 Ш2УС9 | Только для тел качения. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80200 К1С17 | Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-80200 С9Ш2У | В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Техника | Модель | Агрегат |
---|---|---|
КАвЗ | 3100 | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 5256 | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 677Б | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 677В | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 677М | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 677П | Дверь пассажирская |
ЛиАЗ | 677 | Дверь пассажирская |
ПАЗ | 3205 | Дверь пассажирская |
Обозначение | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|
76-80202 А2С9 | 15.00 | 35.00 | 11.00 |
76-60310 КШ2 | 50.00 | 110.00 | 27.00 |
76-80018 ЮТС | 8.00 | 22.00 | 7.00 |
76-80027 УС2 | 7.00 | 22.00 | 7.00 |
76-60018 ЮТП | 8.00 | 22.00 | 7.00 |
76-60208 Ш2 | 40.00 | 80.00 | 18.00 |
76-80018 | 8.00 | 22.00 | 7.00 |
76-3180018 Е1Т2C15 | 8.00 | 22.00 | 11.00 |
76-80018 ЮТС16 | 8.00 | 22.00 | 7.00 |
76-80102 К | 15.00 | 28.00 | 8.00 |
76-80203 А1С9 | 17.00 | 40.00 | 12.00 |
76-80312 | 60.00 | 130.00 | 31.00 |
Обозначение | Производители | Стандарт | Тип |
---|---|---|---|
B7200 | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7-200 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный |
6200 | ГПЗ-4. ГПЗ-5 | ГОСТ | Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный разъемный со съемным наружным кольцом с углом контакта 12 |
4-200 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный |
1200 | ГПЗ | ГОСТ | Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца |
200 | KOMATSU | ГОСТ | Подшипник однорядный шариковый радиальный |
B7200 E.T.P4S.UL | FAG | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7200 A5TYNSULP4 | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7200 ACDGA.P4A | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7200 B.JP | FAG, NSK | ISO | Подшипник шариковый радиально-упорный |
7200 B.JP.UA | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |
7200 B.JP.UO | NSK | ISO | Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный |