Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 80200 К1С9

В наличии

No picture

80200 К1С9 — подшипник шариковый радиальный производства ГПЗ.
Размеры подшипника составляют 10x30x9.
Модификация основного исполнения 80200, к, конструктивное изменение зависящее от типа подшипника, с, в подшипнике используется смазка л3-31, температурный режим от - 40 до +130.
Соответствует отечественным стандартам ГОСТ.

Маркировка:80200 К1С9

Внешний диаметр подшипникаD = 30

Внутренний диаметр подшипникаd = 10

Ширина подшипникаB = 9

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 80200 К1С9

НомерОсобенности модификации
80200

Основное конструктивное исполнение.

6-80200
80200 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

80200 А

Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

5-80200
80200 К1

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

80200 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

80200 С5

В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110.

6-80200 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

7-80200 К

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.

80200 КС2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

80200 КС5

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110.

6-80200 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-80200 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

7-80200 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

80200 ЕС17

Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

80200 К1С2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

80200 К1С5

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка ЦИАТИМ-201 для приборных и скоростных подшипников. Температурный режим от - 40 до +110.

5-80200 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

5-80200 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

5-80200 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80200 С21

В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120.

6-80200 ЮС2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

6-80200 ЮС1

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

70-80200 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

70-80200 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-80200 С9

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

25-80200 С1

В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

25-80200 С2

В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80200 Ш2У

Только для тел качения.

Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.)

5-80200 Т2С8

Только для тел качения.

Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250.

6-80200 ЮС21

Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120.

5-80200 Т2С2

Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

6-80200 К1С17

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.

7-80200 С9Ш2У

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.)

70-80200 К1С2

Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

5-80200 С9Ш2У

В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.)

5-80200 Ш2УС9

Только для тел качения.

Пониженные уровни вибрации. Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

Технические характеристики подшипника 80200 К1С9

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
10мм
BШирина
9мм
mМасса
0.0304 кг
CШирина наружной обоймы
9мм

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Применение подшипника 80200 К1С9

ТехникаМодельАгрегат
КАвЗ3100Дверь пассажирская
ЛиАЗ5256Дверь пассажирская
ЛиАЗ677БДверь пассажирская
ЛиАЗ677ВДверь пассажирская
ЛиАЗ677МДверь пассажирская
ЛиАЗ677ПДверь пассажирская
ЛиАЗ677Дверь пассажирская
ПАЗ3205Дверь пассажирская
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 10x30x9

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7200FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7-200ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный
6200ГПЗ-4. ГПЗ-5ГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный разъемный со съемным наружным кольцом с углом контакта 12
4-200ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
1200ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
200KOMATSUГОСТПодшипник однорядный шариковый радиальный
B7200 E.T.P4S.ULFAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7200 A5TYNSULP4NSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7200 ACDGA.P4ANSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7200 B.JPFAG, NSKISOПодшипник шариковый радиально-упорный
7200 B.JP.UANSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
7200 B.JP.UONSKISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Приводы
  • Пищевая промышленность (машины для упаковки)
  • Оборудование для упаковки
  • Моторы в игрушках
  • Офисная техника (принтеры, копиры)
  • Автомобильная техника (малые компоненты)