Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2209

В наличии

No picture

2209 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 26x42x15.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NKE, NSK, INA, Rolek, CRAFT, KOYO, FBJ, NACHI, CX, ISO, AST, SNR, ZEN.

Маркировка:2209

Внешний диаметр подшипникаD = 42

Внутренний диаметр подшипникаd = 26

Ширина подшипникаB = 15

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2209

НомерОсобенности модификации
2209S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2209 K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2209SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2209 TN9

Сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном

2209-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2209ETN9

Оптимизированный внутренний дизайн. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2209 TVH

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2209 KTN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2209EEG15

Удлиненное внутреннее кольцо

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2209 2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника

Коническая посадка, конусность 1:12.

2209-K-2RS

Коническая посадка, конусность 1:12.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2209K+H309

Коническая посадка, конусность 1:12.

2209KEEG15

Коническая посадка, конусность 1:12.

Удлиненное внутреннее кольцо

Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

2209 EKTN9

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

NU2209 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

2209 TVH.C3

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2209-2RSKTN9

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

Коническая посадка, конусность 1:12.

2209-2RS1TN9

Подшипники с радиально-осевым контактным уплотнительным кольцом из синтетического каучука с обеих сторон

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемый по шарикам

RNU 2209 ECP

Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

NJ 2209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 2209 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

2209 2RS.TVH

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

2209-K-TVH-C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NU2209 EAP.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

2209 E-2RS1TN9

Увеличенная грузоподъемность.

2209 KTN9+H309

Литой под давлением защелкивающийся сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариком по центру

Коническое отверстие (1:30 по диаметру)

2209E-2RS1KTN9

Увеличенная грузоподъемность.

2209-K-2RS+H309

Коническая посадка, конусность 1:12.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2209 K.2RS.TVP.C3

резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TVH = сепаратор из полиамида .

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Код смазки: KVA

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

2209-K-2RS-TVH-C3

Коническая посадка, конусность 1:12.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2209 EKTN9 + H 309

Увеличенная грузоподъемность. коническое отверстие, конус 1:12. литая защелкивающаяся клетка из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с шариковой центрировкой.

2209-2RS KTN9+H309

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

C 2209 KV + AH 309

Тороидальные подшипники CARB.

Код смазки: KVA

Обработка воздуха

2209 E-2RS1KTN9.C3

Увеличенная грузоподъемность.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2209-K-TVH-C3 + H309

Коническая посадка, конусность 1:12.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

2209E-2RS1KTN9+H309E

Увеличенная грузоподъемность.

C 2209 KTN9 + AH 309

Тороидальные подшипники CARB.

Обработка воздуха

2209-K-2RS-TVH-C3 + H309

Коническая посадка, конусность 1:12.

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Сепаратор: Сепаратор из стеклонаполненного полиамида (PA66), защелкивающийся сепаратор, с центрированием по телам качения

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

Технические характеристики подшипника 2209

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
23мм
mМасса
0.522кг
CШирина наружной обоймы
23мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
1.1мм
Размеры
26.988x42.85x15.875мм
rРадиус наружней фаски
1.1мм
r2 min.Размер
1.1мм
TМонтажная высота в сборе
15.875мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
23.3 кН
C0Статическая грузоподъемность
8.15 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
23.3 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
7000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8500 об/мин
nПредельная частота вращения
10000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
8.150N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
7.100
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
8.500
nGПредельная частота вращения
5500 1/min1/min
CaДинамическая осевая грузоподъемность
20900 N
C0aСтатическая осевая грузоподъемность
42000 NN

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.30
Y0Расчетный коэффициент
2.19
Y1Расчетный коэффициент
2.09
Y2Расчетный коэффициент
3.23
Y3Расчетный коэффициент
2.1

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
51.5
Da max.Размер сопряженных деталей
78.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1
rsМинимальный радиус
1.100
Стандартный зазор
C0
Precision
A1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
51.5
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
78.5

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
1
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (в moteurs и трансмиссиях)
  • Небольшие электродвигатели
  • Оборудование для упаковки
  • Бытовая техника (стиральные машины, холодильники)
  • Сельскохозяйственные машины
  • Принтеры и копировальные аппараты
  • Мебель (например, в вращающихся механизмах)
  • Специальное оборудование (например, в медицинских приборах)