Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 2220

В наличии

No picture

2220 — подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 100x100x46.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO, NACHI, ISB, CX, ISO, AST, SNR.

Маркировка:2220

Внешний диаметр подшипникаD = 100

Внутренний диаметр подшипникаd = 100

Ширина подшипникаB = 46

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 2220

НомерОсобенности модификации
2220K

Коническая посадка, конусность 1:12.

2220S

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

2220SK

смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. коническое отверстие, конус 1:12.

2220-M

массивный латунный сепаратор.

2220-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

2220-K+H320

Коническая посадка, конусность 1:12.

2220-K-M-C3

коническое отверстие, конус 1:12. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ 2220 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 2220 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 2220 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUH 2220 ECMH

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Большой преднатяг

NUP 2220 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP2220 E.TVP3.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E конструкция подшипника, формованный армированный полимерный сепаратор оконного типа

Радиальный внутренний зазор больше нормального

2220-K-M-C3 + H320

Коническая посадка, конусность 1:12.

массивный латунный сепаратор.

Радиальный внутренний зазор больше нормального.

C 2220 K + AHX 320

Тороидальные подшипники CARB.

Коническая посадка, конусность 1:12.

Технические характеристики подшипника 2220

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
180мм
dВнутренний диаметр
100мм
BШирина
46мм
mМасса
4.53кг
CШирина наружной обоймы
46мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
100x100x46мм
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
2.1мм
r2 min.Размер
2.1мм
rРадиус наружней фаски
2.1мм
D1Размер
156.9мм
d1Размер
124мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
94.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
38.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
94.5 кН
nПредельная частота вращения
4800 об/мин
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3 200 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3 800 об/мин
PuПредел усталостной прочности
1.8 kN
nϑrЧастота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
4800 1/min
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
38.500N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
3.200
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
3.800

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.27
Y0Расчетный коэффициент
2.5
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.7
krРасчетный коэффициент
0.04
Y3Расчетный коэффициент
2.4

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
111
Da max.Размер сопряженных деталей
169
ra max.Размер сопряженных деталей
2
r1.2 min.Размер
2.1мм
rsМинимальный радиус
2.100
Стандартный зазор
C0
Precision
A1
LiМаксимальный внутренний диаметр буртика вала
111.0
LoМинимальный наружный диаметр выступ корпуса
169.0

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
2шт
Материал
52100 Chrome steel (or equivalent)

Прочие характеристики

Bearing Type
double row self-aligning
r1.2 min
2
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Возможные сферы применения:

  • Генераторы
  • Электродвигатели
  • Насосы
  • Механизмы привода конвейеров
  • Оборудование для обработки металлов
  • Автомобильные редукторы
  • Сельскохозяйственные машины
  • Строительная техника
  • Печатные машины
  • Транспортные средства