Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник 51205

В наличии

No picture

51205 — подшипник шариковый упорный однонаправленный, основное исполнение.
Размеры подшипника составляют 25x47x15.
Соответствует международным стандартам ISO.
Аналог производят бренды: FAG, NKE, NSK, SKF, Rolek, CRAFT, KOYO, NTN, FBJ, NACHI, ISB, CX, ISO, AST, NTN-SNR

Маркировка:51205

Внешний диаметр подшипникаD = 47

Внутренний диаметр подшипникаd = 25

Ширина подшипникаB = 15

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника 51205

НомерОсобенности модификации
51205J

Сепаратор стальной штампованный незакалённый.

8205 (51205)
51205V/HR11Q1

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

51205V/HR22T2

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

51205V/HR11T1

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

51205 V/HR22Q2

Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

Технические характеристики подшипника 51205

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
15мм
mМасса
0.11кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
0.6мм
TМонтажная высота в сборе
15мм
Размеры
25x47x15мм
D1Размер
27мм
d1Размер
47мм
HВысота центра корпуса
15.000мм
D1Наружный диаметр упорного борта наружного кольца
47мм
d1Диаметр элемента внутреннего кольца
27мм
A
0.013/коэффициент минимальной нагрузки
r1Монтажная фаска наружного фланцевого кольца
0.6мм
r2 min.Размер
0.6мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
28 кН
C0Статическая грузоподъемность
50.5 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
28 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
3800 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5600 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
50.500N
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в смазке
4
X1000 RPMМаксимальная частота вращения в масле
5
nGПредельная частота вращения
7500 1/min1/min
CaДинамическая осевая грузоподъемность
28000 N
C0aСтатическая осевая грузоподъемность
50000 NN
CuaОсевая нагрузка предела усталости
2220 N
PuПредел усталостной прочности
1.86kN
nПредельная частота вращения
7500 об/мин
nϑrЧастота вращения номинальная
5300 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

rsМинимальный радиус
0.600
da min.Размер сопряженных деталей
38
Da max.Размер сопряженных деталей
34
ra max.Размер сопряженных деталей
0.6
AРасстояние от торца до оси смазочных отверстий
0.015мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 51205 ISO
iКоличество дорожек качения
1шт
Материал
52100 chrome steel. or equivalent.

Прочие характеристики

Bearing Type
with grooved raceway(s)
r1.2 min
0.6
D1
27
d1
47
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Аналоги по размеру 25x47x15

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
32005SKF, CRAFT, FBJ, ISB, ISOISOОднорядный конический роликовый подшипник
32005 XJSKF, KBCISOОднорядный конический роликовый подшипник
32005 XQSKFISOОднорядный конический роликовый подшипник
60805 К1ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
2007105 АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности
2007105AEPKГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
6-2007105 АГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности
5-8205ГПЗ-2. ГПЗ-20ГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный
6-8205 КГПЗГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный
6-8205ГПЗ-2. ГПЗ-20ГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный
8205НГПЗГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный
8205 КГПЗГОСТПодшипник упорный шариковый одинарный

Возможные сферы применения:

  • Сельскохозяйственная техника (например, тракторы)
  • Автомобильные трансмиссии
  • Электрические двигатели
  • Оборудование для добычи и переработки нефти
  • Механизмы в станкостроении
  • Промышленные машины и конвейеры
  • Авиационные двигатели
  • Гидравлические системы
  • Игровые автоматы и бытовая техника
  • Велосипеды (в том числе в каретках)