Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник BSA 208 C

В наличии

No picture

BSA 208 C — прецизионный одинарный упорно-радиальный шарикоподшипник для винтовых передач производства SKF.
Размеры подшипника составляют 40x80x18.
Модификация основного исполнения 208, с = необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:BSA 208 C

Внешний диаметр подшипникаD = 80

Внутренний диаметр подшипникаd = 40

Ширина подшипникаB = 18

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника BSA 208 C

НомерОсобенности модификации
208

Основное конструктивное исполнение.

5S-BNT208
N 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

RIS 208 A

внутренняя модификация конструкции.

E 208 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

E 208 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

7(ABEC 7)+CE. Класс точности соответствует ABEC 7. Материал сепаратора: фенольная смола. Сепаратор расположен на наружном кольце

NUP 208 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

BSA 208 CG

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

N 208 ECMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Значение этого знака не определяется отдельно. Они нужны для назначения особых характеристик конструкции внутренней формы внешнего использования. В целом, они используются только временно, в переходный период, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также используются для постоянного назначения подшипников и деталей того же типа и размера, но с другим внутренним оформлением

N 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NUP 208 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 208 N2 M

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

массивный латунный сепаратор.

QJ 208 PHAS

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Сепаратор из стеклонаполненого полиэфирэфиркетона РЕЕК, со смазочными канавками на направляющих поверхностях, центрируемый по наружному кольцу

FBSA 208/DF

Комплект подшипников расположенных лицом к лицу, дуплексная Х-образная пара.

FBSA 208/DB

Схема монтажа спина-к-спине

NU 208 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 208 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

E2.YAR208-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

NUP 208 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 208 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 208 N2MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

FBSA 208/QFC

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208/QBC

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

E 208 /S 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E 208 /S 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

E2.YET208-108

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

YARAG 208-108
QJ 208 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

YSP 208 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 208 /NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

E 208 /NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Без уплотнений и защитных шайб

BSA 208 CG-2RZ

Радиальные шарикоподшипники для экстремальных температур

Шариковый подшипник, с уплотнением низкого трения на обеих сторонах. Уплотнение состоит из шайбы тонколистовой стали с вулканизированной резиной.

FBSA 208 A/QFC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект подшипников шпинделя с 4 подшипниками (квадроплекс) в X-образном расположении

FBSA 208 A/QBC

внутренняя модификация конструкции.

Комплект из 4 подшипников Tandem - O - Tandem arrangem (//\)

QJ 208 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

E 208 /S/NS 7CE1

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR208-107-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E 208 /S/NS 7CE3

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Без уплотнений и защитных шайб

E2.YAR208-108-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

E2.YAR208-109-2F

Отверстие во внутреннем кольце занижено на 10 мм (только для серии Max-Pak).

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

QJ 208 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

YSP 208-108 SB-2F

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

кулачковый толкатель, Camrol, герметичная версия. шестигранное отверстие ,заменяет шлиц отвертки в конце фланца штока.

Подшипники типа Y с маслоотражательными кольцами с обеих сторон

YSA 208-2FK + H 2308

Подшипник с коническим отверстием, внутреннее кольцо, симметрично удлинённое с обеих сторон.

высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

Технические характеристики подшипника BSA 208 C

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
40мм
dВнутренний диаметр
80мм
BШирина
18мм
mМасса
0.43 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
40x80x18мм
D1Размер
58.1мм
d1Размер
50.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
112 кН
PuПредел усталостной прочности
4.2 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
42.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
6300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500/миноб/мин
Преднатяг класса A
3400 Н
Преднатяг класса B
6800 Н

Присоединительные размеры

aРасстояние до центра опоры
64мм
da min.Размер сопряженных деталей
48мм
Da max.Размер сопряженных деталей
74мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
48мм
r1.2 min.Размер
1.1мм
Db max.Размер сопряженных деталей
74мм

Конструкция и исполнение

GrefКонтрольное количество смазки
3.7 cm³cm³

Прочие характеристики

d2
58мм
H
18мм
D2
66.45мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии BSA

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
BSA 210 CG-2RZ 50.0090.0020.00
BSA 305 CG-2RZ 25.0062.0017.00
BSA 306 CG-2RZ 30.0072.0019.00
BSA 308 CG-2RZ 40.0090.0023.00
BSA 306 C 30.0072.0019.00
BSA 203 CG-2RZ 17.0040.0012.00
BSA 205 CG-2RZ 25.0052.0015.00
BSA 308 C 40.0090.0023.00
BSA 206 CG-2RZ 30.0062.0016.00
BSA 202 CG 15.0035.0011.00
BSA 210 C 50.0090.0020.00
BSA 205 CG 25.0052.0015.00

Аналоги по размеру 40x80x18

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
B7208FAGISOПодшипник шариковый однорядный радиально-упорный
32208ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиально-упорный
20208FAG, ISO, SIGMAISOПодшипник роликовый сферический
1208ГПЗ-2. ГПЗ-23ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
12208ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
80208ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
50208ГПЗ-23. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60208ГПЗ-14. ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
176208ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с четырехточечным контактом
970208ГПЗ-18ГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой для комплектования шариками без сепаратора
370208ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
8208ГПЗ-1. ГПЗ-3ГОСТПодшипник шариковый радиальный

Возможные сферы применения:

  • Электродвигатели
  • Оборудование для упаковки
  • Промышленные насосы
  • Генераторы
  • Сельскохозяйственная техника
  • Автомобильная промышленность
  • Конвейерные системы
  • Оборудование для станков
  • Крановое оборудование
  • Механизмы для бытовой техники