Подобрать подшипник по размеру
  • Внутренний диаметр от до мм
  • Внешний диаметр от до мм
  • Ширина от до мм

Шариковый подшипник NJ 310 ECPH

В наличии

No picture

NJ 310 ECPH — однорядный цилиндрический роликоподшипник производства SKF.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.
Размеры подшипника составляют 50x110x27.
Модификация основного исполнения 310, литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона реек, центрируемый по шарикам (роликам), оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
Соответствует международным стандартам ISO.

Маркировка:NJ 310 ECPH

Внешний диаметр подшипникаD = 110

Внутренний диаметр подшипникаd = 50

Ширина подшипникаB = 27

Цену и модификацию уточняйте по телефону: +7(495)151-91-99 или оформите заявку на сайте

Модификации подшипника NJ 310 ECPH

НомерОсобенности модификации
BL 310 Z

Узел плавающих подшипников.

Металлический экран с одной стороны.

310TVL625

Функциональный тест: Низкий пусковой и пиковый крутящий момент

Сепаратор для подшипников NN

NJ310 EAP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированное исполнение, стальной сепаратор. Серия Premier.

Сепаратор из стеклонаполненого полиамида 6,6 центрируемый по шарикам (роликам)

BL 310 ZZ

Узел плавающих подшипников.

Два металлических экрана.

NUP 310 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

NU310 E.MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NUP 310 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 310 N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Подшипник с двумя фиксирующими пазами и латунным сепаратором

Угол контакта 25 градусов

NJ 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU 310 ECPH

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона РЕЕК, центрируемый по шарикам (роликам)

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

NU 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 310 ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NUP 310 TMA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Латунный сепаратор направленный по нему кольцу

Сепаратор для подшипников NN

NUP 310 EM1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Сепаратор: Массивный латунный сепаратор из 2-х частей, с центрированием по бортам наружного кольца

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

QJ 310 N2MAC3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

Пресс-масленка: Тип C (90º)

NU310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

N310 E.TVR2.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Двухрядный подшипник радиального типа с разъемным наружным кольцом

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Сепаратор из нелистовой пластмассы, полиамид 6.6, усиленный стекловолокном, направляемый телом качения

Использовался для обозначения подшипников дюймовой серии с отверстием 4 дюйма и более. Сейчас используется только в тех случаях, когда в обозначении подшипника нет других отличительных символов

NUP310 E.M6.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Радиальный внутренний зазор больше нормального

Подшипник серии Premier с сепаратором из механически обработанной латуни.

QJ 310 N2MPA.C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Радиальный внутренний зазор больше нормального

QJ 310 N2MPA.C2L

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине группы С2

Технические характеристики подшипника NJ 310 ECPH

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
50мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
27мм
mМасса
1.171 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
110x50x27мм
D1Размер
91.4мм
d1Размер
71.2мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
112 кН
PuПредел усталостной прочности
15 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
127 кН
nϑrЧастота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
8000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
60мм
Da max.Размер сопряженных деталей
99.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
73мм
da max.Размер сопряженных деталей
63мм
r1.2 min.Размер
2мм
r3.4 min.Размер
2мм
sОсевое перемещение из среднего положения
1.9мм

Прочие характеристики

FДиаметр дорожки качения внутреннего кольца
65мм
Консультация профессионала +7(495)151-91-99

Подшипники серии NJ

ОбозначениеВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ 311 ECML 55.00120.0029.00
NJ 344 M 220.00460.0088.00
NJ 408 MA 40.00110.0027.00
NJ 28/530 ECMA 530.00650.0072.00
NJ 317 ECJ 85.00180.0041.00
NJ 312 ECML 60.00130.0031.00
NJ 313 ECM 65.00140.0033.00
NJ 319 ECN2ML 95.00200.0045.00
NJ 326 ECP 130.00280.0058.00
NJ 324 ECM 120.00260.0055.00
NJ 313 ECP 65.00140.0033.00
NJ 320 ECM 100.00215.0047.00

Аналоги по размеру 50x110x27

ОбозначениеПроизводителиСтандартТип
NU310FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
NJ310FAG, Rolek, CRAFT, KOYO, NTNISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник
62310ГОСТГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
21310SKF, ISBISOПодшипник роликовый сферический
1310ГПЗ-23. ГПЗ-8ГОСТПодшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
2310ГПЗГОСТПодшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце
50310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
60310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
80310ГПЗ-20. АППГОСТПодшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
170310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
8310ГПЗГОСТПодшипник шариковый радиальный
N310 E.M1.C3FAGISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник

Возможные сферы применения:

  • Автомобильная промышленность (мосты, коробки передач)
  • Оборудование для производства (дробилки, конвейеры)
  • Электродвигатели
  • Механизмы подъема и搬ки
  • Оборудование для обработки металлов
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мебель (например, вращающиеся механизмы)
  • Бытовая техника (духовки, стиральные машины)
  • Компрессоры
  • Медицинское оборудование